Хозяин

    В этот раз подруга моя захворала, и за черникой на болота я пошла одна. Там, в лесочке по краю болота черники видимо-невидимо. В этом году первого урожая черники не было – лето выдалось холодное. А поздний - обильный, по морозцу черника замерзает, собирать легко, а отмерзнет в руки не возьмешь, сразу растекается соком, поэтому ждать выздоровления подруги было нельзя. Корзину набрала быстро. Оглянулась, - батюшки-светы, где это я? Плутала, плутала, вся испачкалась. Ноги мерзнуть стали, даром, что две пары носок одела. Сапоги полные воды, аж хлюпают. Вышла к опушке к болоту, к сосне прислонилась, Думаю, ну все, конец мне, ночью заморозок обещали.  А корзинка у пенька в паре метров от меня стоит. Глаза закрыла, стою спиной к сосне. Сколько стояла - не знаю, минут пять может. Вдруг чавканье слышу, открываю глаза – медведь. Огромный такой зверь, мордой в мою корзинку уткнулся и чернику ест.  Я обмерла прямо, стою не двигаюсь. Медведь налакомился, нос свой от черники синий ко мне повернул. А меня трясет мелкой дрожью. Медведь головой повертел и на меня двинулся, стал боком. Тепло от него идет и мерзкий запах. Голову повернул,  в глаза мне посмотрел, и поняла я, что он приглашает меня на него сесть.  Я взгромоздилась, а саму трясет от страха, легла прямо на его спину. И он, переваливаясь, пошел. Совсем в другую сторону пошел, чем я собиралась идти. Сколько времени прошло не знаю, а пригрелась я на спине у хозяина. Даже запах от шкуры медведя не таким тошнотворным стал казаться. Вдруг слышу  шум, точно, шум. Вроде как грузовик едет. Я медведя соскочила и бегом вниз по кочкам в одном сапоге, второй там, у сосны и остался. Выскакиваю на пригорок, а внизу дорога и машины. Я даже не оглянулась, но спиной чувствовала , что смотрит мне вслед хозяин леса- медведь. И ведь расскажешь кому – не поверят.


Рецензии