Афоризмы и размышления в шутках - 159

Как ты считаешь, что может быть лучшим подарком для моей жены? – Новый муж!

Зачем тебе умная жена?  -  Чтобы нам хватало ума на двоих!

Если муж дарит цветы без причины? - У него есть совесть, и она воспалена!

Дорогая! Сколько у тебя было мужчин до меня? – Сегодня или вообще?

Пессимист: У меня не было девушки! - Оптимист: Зато у меня была, но давно!

Она не любила ложь, но обожала комплименты.

Я тебе изменил! – И я тебе тоже! – Первое апреля! Неужели поверила? – А, я тебе ещё в марте!

Почему так холодно на улице, ведь скоро лето!? – Я ещё не выбросил ёлку!

Поссорившись, она всегда вставала на колени, пробуя шваброй достать его, из-под кровати!

Вы начальник моего мужа? – Нет! – Тогда немедленно уберите руку с моего колена!

Дорогой! Я тебе сегодня изменила! – Значит, супружеский долг на сегодня погашен!

Он грозился, что выкопается из могилы, если ты…! - Не переживай его жопой вверх закопали.

Молчать тоже вредно! – Можно сорвать свой внутренний голос!

Какой милый ребёнок! А, как он похож на твоего мужа! – Ты так считаешь? А ведь его соседка попросила довести до садика!

Он у нас меломан! – Проблемы с кальцием?

Когда секс становится скучным? – Как и все, что становится обязаловкой!

Как жить без ошибок? - Где черпать опыт?

Я хочу стать инженером! – Тогда учись, а то отправят туда, где мечтают о генеральстве!

Светофор имеет цвет – «на тот свет»!

Ты, говоришь, не матерись!? – А пробовал ли ты, без него, в одиночку двигать мебель?

Всё, что не делается, всё к лучшему!  - Все там будем!

Профессионального столяра-станочника выдаёт отсутствие нескольких пальцев.

Взял средство для ухода..?  –  Что стоишь? Уходи!

Уставший от групповухи мужчина, переводя дух, спрашивает у стонущей компании: «Рассказать вам анекдот?» - Только не пошлый, - всхлипывая, отвечает одна из участниц!

Хочешь испортить ребёнка? - Жалей его!

Ты успел взять от жизни всё? – Она последняя!

Какой корень не требует ухода? – Корень зла!

Кто к нам с мячом придет, уйдет с матом, в шахматах.

Каких женщин легко обмануть? – Хохотушек!

Почему стоишь с тряпкой и не генералишь? – А где ты видел генерала с тряпкой?

Куда ты собрался? – Ты нам не поместишься!

Это же голая правда! – А она мне нужна? Я похож на нудиста?

Если тебя не замечают в упор, подойди и разбуди!

Хотелось бы повидать весь мир! – И в чём проблема? – Мир не хочет видеть меня!

Что украшает мир? – Глупость!

Что такое позор, и как его можно оправдать? – Толерантностью!

Чего больше всего не хватает нормальному человеку? – Зарплаты.

Он не далеко не дурак! – Разве, что, когда проигрывает в подкидного!

Моральный смех - грустный смех!

Загадочное  происшествие в школе, ученик трогал техничку через половую тряпку. Но  он отнекивается, говорит, что это она его «трогала» тряпкой.

В чем согласие между оптимистами и пессимистами? – Цены растут!

Майданы возможны даже в дур.домах, санитары тоже люди и им иногда хочется встать на сторону больных!

Как можно назвать театр жизни? – Театром абсурда!

Наша жизнь очень хреновая! – А, на мой взгляд, вы приукрашаете действительность.

Конкретно, что вам нужно? Шансон или блатняк?

Холостяк просыпается утром, поднимает одеяло, смотрит вниз и говорит: «Что стоим? Кого ждём? Сегодня её не будет, муж из командировки должен был вернуться!»

Не смотри, что мало на тарелке! – Ты попробуй хоть это съесть!

И женская интуиция дарит счастье, без ошибочно узнает своего мужчину, не давая ему пройти мимо!

У стервы все пальцы указательные!

Если мятый лист бумаги может выручить, в туалете, то мятая денежная купюра не теряет своей ценности. А вы сравниваете это с отношениями. Так, что определить прежде кто вы!?

Как он в постели? - Ну, прямо очень, дал выспаться!

Красивая жена сводит с ума не только своею красотою, но стоимостью своего белья!

Добрый человек на зло, отвечает справедливостью!

Если муж, хоть раз при жене открыл шкаф, то любовника он должен искать под кроватью!

Мир полон милых девушек, даже при любимых женах!

Умный человек знает, что самые глупые вопросы наталкивают на очень даже интересные мысли.


Рецензии