Утешить человека, дать ему опору в жизни

Живу с благодарностью в сердце ко многим людям, кто поддерживал меня в трудные минуты.
Был такой горестный период в моей жизни. В свои 26 лет я попала в онкобольницу. Детки у меня совсем ещё маленькие. Страшно. И тут оказалось, что мне повезло с соседкой - всего один единственный первый вечер моей соседкой по палате была 80-летняя женщина. Я не ныла. Не жаловалась. Но она моё состояние чутким сердцем поняла и сказала мне буквально следующее (навсегда запомнила её слова):
Наталья! Побойся Бога! У тебя было счастье. Ты познала любовь мужчины и радость материнства. А вот у девочек, которым чуть меньше, чем тебе лет, ничего этого не было. И, может быть, уже не будет.
А потом стала мне рассказывать про то, как жила сама, сколько тягот было, и как она выкарабкалась из них. Заполнив вечер собой и наполнив меня умиротворением, написав мне свой телефон, она легла спать, а утром ушла домой - её выписали. Лечить или оперировать свою опухоль она отказалась. И, как я потом узнала спустя время, благополучно вылечила себя травами.
Вот такая история.
С тех пор я точно знаю, как нужно разговаривать с теми, кто отчаялся. Думаю: что в такие минуты сам Бог подсказывает нам нужные слова. Дело-то важное: поддержать человека! Дать ему опору!

С любовью и уважением. Ваша Наталья Исаева.


На фото не моя спасительница, зато очень похожая.
Это фото из интернета.


Рецензии
Жалко, что моя мама не знала о твоих бедах, она могла бы тебе помочь.

Пётр Давыдченко   06.11.2022 23:35     Заявить о нарушении
Значит, так надо было.

Наталья Алексеевна Исаева   23.11.2022 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.