Дин Рид. Встречи с замечательными людьми

     Кто не видел Дина Рида вживую вблизи, не может представить, что это был необыкновенный человек – красивый, умный, талантливый и мужественный. Он был  воплощённым идеалом Человека. Никакая видеосъемка не может передать то обаяние, которое он излучал.
    Уже не вспомнить, как свалилась на меня такое счастье – два билета на концерт Дина Рида в Театре эстрады.
     Моя мама, которая никогда не интересовалась эстрадной музыкой, безапелляционно заявила, что второй билет для неё.
     Мы сидели в бельэтаже, как раз напротив сцены.
     Он вышел на сцену, тронул струны, взял первый аккорд и – его голос проник в самый центр сердца. Публика взревела от восторга.
     Его голос был наполнен особой энергией. В нём был дух борьбы, так созвучный душе советского человека. Чего только стоила «Белла, чао» в его исполнении! Таких эмоций я никогда не переживала. Мама, такая строгая учительница советской школы, от переполнявших чувств чуть не выпала с балкона.
     После концерта народ не мог отойти от театра. Люди, надеясь поближе увидеть Дина Рида, ждали, когда он выйдет. Набережная была запружена людьми, которые не хотели расходиться. Из этой толпы трудно было выбраться. Вдруг людской круговорот понёс меня назад к дверям театра, и я оказалась лицом к лицу с Ним. Толпа прижала меня вплотную к нему. Я подняла голову и встретилась с его сияющими синими улыбающимися глазами и от счастья не могла дышать. Он, видя мою растерянность, что-то сказал. Тут до меня дошло, и я с трудом вытащила из сумочки программку. Он своей ручкой поставил на ней подпись.
     Толпа надавила сзади, и меня унесло в сторону. На программке с его портретом осталась подпись, как свидетельство о нашей встрече.
     Когда Дин Рид трагически погиб, его смерть стала для меня первой тяжёлой потерей.

 


Рецензии
Добрый день Мирра.
июль 1965 год Мне 17 лет.
Сдавал в МГУ вступительные.
Вышел на Ленинские горы.
Посмотреть на Москву.
Приехал из Сибири.
Какой то мужик в шляпе с гитарой
запрыгнул на метровый бордюр да как запоёт
не по русски. Я был в таком шоке.
Самое моё сильное впечатление в жизни....
собралось человек 50. подошли милиционеры и посадили его в Волгу.

Николай Желязин   29.05.2020 14:09     Заявить о нарушении
ВооооТ! Вы тоже ЕГО видели! Он необыкновенный, в нём была концентрация человеческих качеств. Его жизнь, как свеча, подожжённая с двух концов. За то его и убрали. Для меня это было страшным ударом. Муж, видя, как я убиваюсь, сказал: "Это лучше, чем видеть, как такой человек стареет и меняется. Он навсегда останется молодым, красивым, необыкновенным".

Мирраслава Тихоновская   17.06.2020 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.