Отречение

Шло времечко, порой, бежало..., на том же месте "ВСЁ" стояло. Не сдёрнуть разом  узы лени... Теперь, что делал, всё до фени. Кому нужны мои полотна? Кругом лишь  грязь и пыль на окнах. Кому нужны мои идеи? Они лет сто, как устарели...

Беру я поострее нож, беру холсты и режу в клочья, а сам на демона похожий... Так будет лучше - знаю точно! Теперь свободен я от предрассудков. Никто не будет слать мне шуток:«Кругом мазня, куда не посмотри, так пишут только дикари!"

Теперь прошу не беспокоить!.. я чист перед вами и спокоен. Напились кровушки  моей... Вам стало лучше?.. веселей? Покончил с живописью я, не стоит и гроша она. Хотя, куда не посмотри, кругом меня лишь дикари...

(Депрессия, отчаяние, безысходность - постоянные "спутники" художника. Но надо не опускать руки. И верить, что это всё временно!)

 10.14г -05.18г. к


Рецензии
Доброе утро, Сергей.
Импровизация - Ваш конёк.
Ещё раз с праздником!

Лариса Малмыгина   02.05.2018 08:01     Заявить о нарушении
И вас тоже! Берегите себя! Для многих "праздники" - испытание на выживаемость: для многих - сколько съел, для других, сколько выпил, а вы, друг мой, как я слышал, грядочками балуетесь, что тоже очень опасно! Храни вас Бог!

Сергей Вельяминов   02.05.2018 08:54   Заявить о нарушении
Какие там грядочки, Сергей.( Рада бы, да в городе сидим, за окошком холодно и дождливо, на даче шамбо талой водой переполнено, так что удобств никаких. А я без удобств не умею... ну, как готовить пищу, если из-под крана вода не течёт?
Так что хочешь, не хочешь, бережёшься. Впервые такая ситуация, в том году до дождей успели кое-что посадить, зато потом сидели в доме и с тоской смотрели на непрекращающиеся ливни.


Лариса Малмыгина   02.05.2018 08:58   Заявить о нарушении
сочувствую, а у нас за окном 20 плюс, вот только на дачу не еду Т.О. придётся оформлять только в четверг, это я про машину.

Сергей Вельяминов   02.05.2018 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.