Сказка Ночной музыкант 890

Давида эта местность не пугала.
Хозяин леса другом был его.
Дорога только тем и привлекала,
Что он о ней не ведал ничего.

Скрипач спокойно шёл и не пытался
От парня отстраниться и уйти.
В то время он не мог себе позволить,
Спасённого оставить на пути.

Давид хотел доставить его в люди,
До города, хотя бы до села,
А там уже идти своей дорогой
И исполнять важнейшие дела.

И вот они пошли. Как всем известно,
Беседа сокращает дальний путь.
Давид желал узнать о парне больше
И для себя хоть что-то почерпнуть,

Что помогло б в дальнейшем разобраться.
Вы согласитесь, что знать наперёд
О том, что может с вами приключиться,
И что такого вдруг произойдёт

Довольно ценно. В стороне неблизкой,
Где царствуют каноны волшебства,
Любое упреждающее слово
Важно, чтоб уцелела голова.

И музыкант спросил: «Послушай Вася,
Не знаю, сколько будем мы идти,
Но думаю, поведать мне успеешь,
Зачем в горах цветок хотел найти?

Как получилось, что ты стал Драконом?
Что смог властитель роз там применить,
Чтоб с лёгкостью управиться с тобою,
Заставив в услужении ходить?»

А тот, как будто ждал вопросов этих,
Мгновенно начал непростой рассказ:
«Всё это вспоминать, мне очень горько».
Тут слёзы полились из его глаз,

Но он, не убавляя шаг, продолжил:
«Причина всем страданиям – любовь!
Теперь, имея точные расклады,
Не знаю, поступил бы также вновь.

Идя к горе, я был самонадеян.
Я не предвидел злое волшебство.
Цветок был шансом возвращенья счастья.
Мне нужно было раздобыть его.


Рецензии