Таня держит удары судьбы

  РАССКАЗ ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ


.........Огооооооооооооооо! Бедная Танечка! Как она выдержала такое?! Дальшеееееее! Скорееееееееееееееееееееееее!-выпалили хором дети.

-Ну хорошо,ещё немного вы сегодня узнаете,зайчики,а потом -спать!-ласково сказала Даша.

-Вот это правильно! Зато на каникулах ого-го сколько всего узнаете,сокровища вы наши!-улыбнулась Наташа.

-Так-то вот,милые вы наши! А сейчас давайте послушаем что было дальше! Поверьте,зайчатки,вы будете удивлены не меньше чем мы тогда! -пророкотал Даня.

-Поверьте,миленькие,то что потом рассказал Иван Демьянович,потрясло нас до глубины души! Итак я и расскажу и почитаю вам что было дальше....-сказал ласково я.......


............Мы сидели и всхлипывали,услышав про беду ,обрушившуюся на Таню. Я робко сказал:

-Иван Демьянович,но как Таня попала в детдом? А?!-.

Иван Демьянович вздохнул и сказал:


-Ой,Санечка,ребятки,то что рассказала Танечка,крепко прижавшись к Алёше,потрясло нас настолько что мы долго не могли придти в себя! Вам тоже покажется невероятным,но это чистая правда! Итак....  Танечка вздохнула и крепко прижалась к Алёше. Я сказал:

-Танечка,если тебе тяжело дальше рассказывать,давай отложим,милая!-.

Таня подняла на меня блестящие от навернувшихся слёз глаза и сказала:

-Нет-нет,Иван Демьянович,что вы! Это раньше я боялась этих воспоминаний,а теперь мне хочется выговориться и сбросить этот тяжкий груз! Ребят,я  сама ,хоть убейте,не пойму как смогла выдержать столько бед свалившихся на меня! После гибели папы мы все были как в прострации,мама и тётя Соня как роботы,хлопотали по дому,а я и ребята им помогали,бабушка тоже что могла делала,но горе подкосило её. Дедушка тоже осунулся и часами лежал,смотря в потолок. Как-то в октябре к нам зашел Павло Дмитриевич,он сел у стола и сказал:

-Эх-хе-хееее! Вот не было печали,черти подкачали! Марину и Льва Славиных отравили! Во как! Организм Лёвы чудом справился с ядом,а вот Марине не повезло...Увы....Як и тем трактористам,их тоже отравили! Но если Марине и Лёве спиртное подменили,а в праздник воно як,чарочку грих не выпить! Вот им и посунули бурду якусь,на основе технического спирта! Та ще ж туды димедролу и того як його,хай ему грець...А! Клофелину! О! От скажите ,кому двое трудяг,та ще с детьми помешали?! А?! А ти хлопци-трактористы,они кому дорогу перешли?! А?! Работали себе...А тут нате вам! Им у квас намешали таку гремучую смесь шо ну! Ти ж димедрол и клофелин и отраву крыс травит! Представляете?! Вы глядите,если кого незнакомого-бегом ко мне! От греха подальше! Вы тут держитесь,чим можэмо,всем миром поможэмо! -.

Мы ушам своим не поверили! Вот так-так! С тех пор мы ухо держали востро! Потихоньку приходили в себя,жили дальше,а в ферврале следующего года в дом пришли милиционеры:

-Самсонов Вячеслав Семёнович? Вы арестованы по подозрению в некомпетентных действий ,повлёкших смерть пациента!-сказал старший из них,в форме майора и дядю Славу арестовали.

В хате провели обыск. Но ничего не нашли. Арест дяди Славы убил бабушку,у неё случился инфаркт и она умерла. Это окончательно подкосило дедушку,мама и тётя Соня плакали,ездили в Винницу,носили передачи дяде, и я ездила тоже. И двоюродные сестрички и братики конечно  же. А едва я закончила второй класс,в конце мая не стало мамы. Она  чистила картошку на борщ и вдруг охнула,схватилась за грудь,рухнула на пол и всё...Тромб оторвался...оказалось мама инфаркт на ногах перенесла....А через две недели умер дедушка,сердце его не выдержало стольких ударов....Тётя Соня решила удочерить меня,дядя Слава одобрил.Но не судьба..Всё вдруг перевернулось с ног на голову!  Как оказалось ,дяде в больницу после страшной автомобильной аварии всю переломанную привезли жену одного большого начальника из Москвы. Дядя с коллегами совершил чудо,он спас женщину! Более того, поставил её на ноги,не смотря на кучу других проблем со здоровьем ,о чем указал в документах,когда отправлял её в Москву. А в Москве она попала в элитную клинику,и именно там была допущена фатальная ошибка и дама умерла. А все стрелки,как дядя выразился,перевели на него! Пока шло разбирательство,пока куча людей выступив в дядину защиту добивалась справедливости,надо мной нависли тучи. Когда в  конце июня я с тётей Соней была у дяди,он сказал мне:

-Танечка,девочка моя,я и тётя Соня не бросим тебя,ты наша! Слышишь? Но если случится так,а чует моё сердце,это не за горами,тебя заберут в детдом,будь сильной и стойкой,любыми путями срывай все попытки тебя удочерить! Слышишь?! Любыми путями! Ох,чует моё серце,Танечка,отец твой,мой брат дорогой погиб не спроста! Я обязательно докопаюсь до правды! Вот выйду осюда и докопаюсь непременно! А ты держись,родненькая! Слышишь?! Держись! Пообещай мне это!-.

Я испугалась,но потом сказала:

-Хорошо,дядя Слава,родненький! Обещаю что буду стойкой и сильной! Я не дам никому себя удочерить! Я выдержу! Я сильная как папа и стойкая как мама!-.

Дядя Слава поцеловал меня в лобик и в щёчку,перекрестил и со слезами на глазах сказал:
дядю
-Ты молодец,Танечка! Я верю в тебя! Ступай с Богом ,девочка моя!-.

И мы распрощались. А в середине июля за мной пришли. Предчувствие не обмануло дядю Славу....Во двор вошли три милиционера и две дамы бальзаковского возраста,одна с каштанового цвета волосами,собранными в гульку,а другая -блондинка,с лоснящимися щеками и носом. Та что с каштановыми волосами была в строгом синем деловом костюме,а другая -фиолетовом. Увидев меня та что с каштановыми волосами дама спросила грудным голосом:

-Здравствуй! Ты должно быть Таня! Таня Самсонова! Верно?-.

-Здравствуйте! Да,я Таня,только я не Самсонова ,а Даниленко!-ответила я,сообразив назвать мамину девичью фамилию.

-Как Даниленко?! У меня записано -Самсонова!-воскликнула дама.

-Ой,да какая разница,небось опять напутали с документами!  Танечка,собирай вещи,мы отвезём тебя в детский дом! Так надо,солнышко! Вот,полюбуйся,бумага на тебя пришла аж из Москвы, определить тебя в детдом! Видишь,я честна перед тобой,малышка! Стали бы мы вот так просто,ни с того ни с сего забирать тебя? А?! -вдруг ласково сказала дама -блондинка.

Я посмотрела бумагу с гербовыми печатями,в ней говорилось о том что поскольку я сирота,меня надлежит поместить а детский дом. Тогда я вздохнула и плача собрала вещи,ребята рыдали навзрыд,я слова сказать не могла,но в душе поклялась что не сдамся. Мы сели с дамами в "Волгу" и меня повезли в детский дом,в город Фастов,это под Киевом недалеко. Я долого махала рукой ,пока село не исчезло из виду...В Фастов мы приехали под вечер. Войдя в здание детдома мы направились к директору. Директором оказалась очень добрая женщина лет пятидесяти с модной стрижкой,похожая на актрису Татьяну Доронину,звали её Инна Моисеевна Забранская. Войдя в её кабинет,дамы передали ей документы  и удалились.

-Таак,Танечка...Ты у нас Даниленко Татьяна Николаевна...Ага...так-так-так...Документы в порядке! Замечательно! Я не буду тебя пока ни о чём расспрашивать,это нехорошо сейчас,освоишся у нас,тогда быть может сама всё расскажешь. А пока пойдём,солнышко, пострижём тебя,выкупаем,покормим...О! Определю-ка я тебя в третий "А"! К Алевтине Леонтьевне! Я вижу ты девочка смышлёная,толковая,вот и будет хорошее пополнение этому классу. -ласково сказала она.

-Хорошо,Инна Моисеевна! Стрижки я не боюсь,я привыкла! Да и помыться с дороги надо,а то упарилась в машине,и есть хочется!-улыбнувшись ответила я.

-Ого! Ай,молодчинка! Вот это деловой разговор! Ты,я смотрю,девочка обученная,боевая! Это хорошо! Пошли,займёся делами,милая,да будешь осваиваться!-улыбнулась Инна Моисеевна.

Знаете,от неё такое тепло материнское исходило,столько доброты,что я прониклась сразу любовью и уважением к ней. И не ошиблась! Инну Моисеевну детдом буквально боготворил,за нас она горой стоялиа! И вот после приятной процедуры стрижки и купания,я получила кучу одёжек,мне выделили шкаф,накормили и Инна Моисеевна ввела меня в игровую,где находился третий "А".  Мы подошли к симпатичной,хрупкой,похожей на Надежду Румянцеву женщине,с добрыми серо-голубыми глазами и светлыми кудряшками,на вид лет сорока пяти.

-Добрый вечер,ребята! Добрый вечер,Алевтина Леонтьевна! Вот ,принимайте новенькую! Знакомьтесь,Таня Даниленко! Прошу любить и жаловать! Танечка,а это твой классный руководитель и воспитатель Жданько Алевтина Леонтьевна!-ласково сказала Инна Моисеевна.

-Ну,здравствуй,Танечка! Я -Алевтина Леонтьевна! Ребята ,давайте примем Танечку в наш дружный коллектив,и поможем ей у нас освоиться! А так же пока не будем её ни о чём расспрашивать ,как у нас принято. Лучше давайте познакомимся с Танечкой,мои солнышки!-ласково сказала Алевтина Леонтьевна.

-Танечка,я пойду,ребятки,не обижайте Танечку! Ну,с Богом,Танюшка! Осваивайся!-ласково сказала Инна Моисеевна и удалилась.

Так началась моя жизнь в детском доме. Алевтина Леонтьевна оказалась добрейшей души человеком. Она как мама родная опекала нас,наш третий "А" в котором нас ,ребят было 18 человек,включая меня. Девять девочек и девять мальчиков.  Девочки: Красникова Аня,Телегина Оля,Васильченко Галя,Тарасюк Оксана,Аглаева Алла,Михайлюта Катя,Данилюк Света,Чуваева Глаша и я,само собой. Мальчики: Бебешко Антон,Ставчук Богдан,с ним мы за одной партой сидели,Краевский Макар,Рыбальченко Денис,Ватько Саша,Чумков Вася,Самохин Дима, Федоренко Максим и Стрелько Ваня. Класс был очень дружный,сразу мы на пары разбились -мальчик и девочка. Алевтина Леонтьевна сказала:

-Ребятки,вы друг у друга многому можете научиться,помогая друг дружке,учась и играя вместе! Это очень поможет вам в будущем,мои хорошие!-.

Золотые слова,скажу я вам! Мы с ребятами крепко сдружились,даже нашли недалеко от детдома укромное местечко,и там бывало часами играли. Мы строго следили за чистотой друг-друга,чистотой в спальнях,за чистотой одежды,и за прическами тоже! Короткие стрижечки,почти одинаковые не раз выручали нас,особенно когда на вшей нас проверяли. Вот нас тормошили! Мама,не горюй! Я особенно сдружилась с Оксанкой Тарасюк и Богданчиком Ставчуком,мы с Богданом сидели на первой парте ,у учительского стола,а Оксанка с Антошкой Бебешко следом за нами,на второй. И мы стали не-разлей-вода! Я имела немного денег,потому купила на почте коверт и написала письмо в Поповичи,рассказала где я,как живу,кучу приветов передала,разумеется! Тётя Соня приезжала ко мне,плакала,рассказывала что дядя Слава на свободе,за него куча известных людей заступились,в том числе профессора с мировым уровнем,и учёные так же. Но меня они забрать пока не могут,так как дядя должен был мало того что подлечиться так ещё и восстановться на работе,а на это надо время. А тут уже в октябре,нас готовили аккурат к вступлению в пионеры,приехала одна из тех там что меня привезли,блондинка ,Магда Ростиславовна,и пара,немного странная,явно желающая кого-то из нас удочерить или усыновить. Он -высоченный как жердь,худой как сушёная треска,с усиками как у Гитлера! А она ничего так,даже симпатичная,крашеная блондинка,маленькая,полноватая. Сия парочка напоминала Штепселя и Тарапуньку,ни дать ни взять. Ну нам велел одеть лучшие одёжки,и выйти в игровую.

-Тань,как думаешь,кого эта парочка выберет? Девочку или мальчика?-спросила Оксанка.

-Кто знает,Оксанка! У них же на лбу это не написано!-ответила я.

-Что ента парочка странная какая-то!-сказал Богдан.

-Не то слово,Богдаша! Ладно,пошли! -сказал Антошка.

-Пошли,ребята!-сказала я.

Мы вошли в игровую и как обычно принялись играть в "дочки-матери" мы кучу историй для этого придумали! Зато все вместе играть могли! Разумеется,мы,девочки, в платьях и колготках,а мальчики в рубашечка,колготках и сверху шортиках,так у нас заведено было,это во первых,а во вторых,как никак что-то вроде смотрин! Ну играем себе спокойно,сия парочка наблюдает,Магда Ростиславовна наблюдает за парочкой,рядом сели Инна Моисеевна  и  Алевтина Леонтьевна. И тут сей дяденька,с усиками,хвать меня за локоток и к себе. Слушайте,я обадела! И пяти минут не прошло! Дамы рты разинули от удивления,а дяденька:

-Ути-пути! Какая хорошая девочка! Какая славная! Как зовут тебя?-.

-Та..ня..-не на шутку испугавшись промялила я в ответ.

-Таня? Танечка! Хорошее имя! А хочешь чтоб у тебя были мама и папа? Хочешь большую и светлую комнату и кучу игрушек? Хочешь всяких вкусностей много-много?!-и дальше в том же духе!

Боже,я аж оторопела! Нет ну зачем этак -то?! Верно?! Я сделала вид что мне нехорошо,вырвалась и убежала. А потом Инна Моисеевна сказала что сию парочку  Магда Ростиславовна мигом увезла с собой! Она всё поняла,оказывается! Потом я ещё одну парочку с носом оставила! Даже разговаривать не стала! Ведь опять меня выбрали! И опять очень быстро! А третья парочка мне понравилась,дядя Юра и тётя Наташа очень хорошие оказались,   разговаривали спокойно,мягко,мы провели с ними одно воскресенье вместе,ходили в цирк,в кафе,ели мороженое,они меня обо всём расспрашивали,и тут тётя Наташа,миловидная, русоволосая,ей лет сорок на вид,говорит:

-Танечка,а ты не хочешь жить у нас? И косы отрастить?-.

-Да,Танечка,девочки должны косички носить,а ты как мальчишка стриженая,понимаешь? Мы удочерим тебя,хочешь?-сказал дядя Юра,высокий такой,лет сорока,похожий чем-то на актёра Виталия Соломина.

Я вскинула на них глаза,посмотрела и сказала:

-Тёть Наташа,дядь Юра,вы хорошие! Правда-правда? Но во-первых,я не хочу больше косы,у меня уже были,потому что,и я привыкла стриженой,мне так удобнее,понимаете?! Не всем девочкам косы идут,и не всем нравится их носить,верно? Мне вот так нравится,удобненько, практично и гигиенично! Нас -то в детдоме много! Так безопаснее! А жить у вас...Простите великодушно...Но...Поймите меня правильно,у меня есть родственники,сейчас им нелегко,куча неприятностей на них свалилась,но вдруг они придут за мной в детдом,а меня нету...Вот что тогда? Да и друзей у меня куча там...С ними как быть? Вот так взять и сказать "До свидания!"? Да?! Нет...я не хочу так,и останусь по этому в детдоме. Отведите меня туда...пожалуйста....-.

Поверьте,мне нелегко было это говорить,но поймите ,я не могла поступить иначе! Никак не могла! На тётю Наташу и дядю Юру было больно смотреть,но я пригласила их приходить к нам в гости,и так был найден компромисс! Тётя Наташа и дядя Юра часто гуляли с нами по выходным и на каникулах. А на октябрьские праздники нас приняли в пионеры и я получила вторую папину Золотую Звезду Героя Советского Союза и узнала как он погиб. И что самое интересное, меня интуиция не подвела. Я в слезах приняла папину награду,положила бережно в шкатулку к остальным и тогда папины друзья,мои крёстные полковник Иван Савельевич Куприянов и военный прокурор Григорий Иванович Щебетун рассказали мне как погиб мой дорогой папка.

-Ты,держись,Танюшка! Держись! Ты же дочь боевого лётчика-героя,дочь нашего дорогого комэска,то есть командира эскадрильи и начальника штаба нашего полка,ты по сути -дочь нашего славного полка! Жаль что ни я ,ни дядя Гриша,не можем забрать тебя. Сама понимаешь,служба! Не мне тебе это объяснять,сама прекрасно знаешь! Помотались вы с мамкой вслед за отцом дай Боже! Но будь сильной и стойкой,солнышко! Слышишь,родненькая! Папка твой до конца был верен долгу,милая! Сейчас по факту его гибели идёт следствие. Я был там,в тот роковой день. Мы с папкой твоим испытывали новые истребители  из семейства "МиГ" . Папка твой отрабатывал перегрузки на новеньком самолёте и поведение его в условиях максимально приближённым к боевым. Всё шло хорошо!

-Я -сто пятый! Я- сто пятый! Докладываю,машина что надо! Управлять одно удовольствие! Сейчас пару фигур высшего пилотажа сделаю так сказать ,на закуску,и захожу на посадку!-сказал твой папка по радио.

-Я -сотый! Добро,сто пятый! Ждём на земле!-ответил по радио руководитель полётов,командир полка ,генерал -майор Нечаев Фёдор Ильич.

Фёдор Ильич тяжело пережил гибель твоего папки,Танечка! Они же с ним ,да все мы,прошли огонь,воду и медные трубы,как говорится! Фёдора Ильича инсульт свалил,и я исполняю пока обязанности комполка,так-то вот...

Так вот,сделал папка твой,Танечка,или "сто пятый" ,это его позывной,"бочку" и пошел на петлю Нестерова или Мёртвую петлю. У меня позывной -"сто седьмой" я ж ведомым был у папки твоего,мы с ним столько лет в паре летали! А теперь...Сделал значит папка твой петлю Нестерова,всё прошло как по нотам! И вдруг...

-Что за....?! Какого лешего?! Я -сто пятый! Я -сто пятый! По непонятной причине отказал двигатель! Ветер сносит меня на жилые кварталы Василькова! О! Вижу поле! Попробую сесть там с убранными шасси! Пока хоть как-то могу контролировать машину!-раздалось по радио.

-Сто пятый! Сто пятый! Я -сотый! Вас понял! Садитесь на поле с убранными шасси! Удачи,Коля...-ответил побледнев как мел Фёдор Ильич.

-Я-сто пятый! Я-сто пятый! Вас понял,товарищ командир! Иду на поле! Иду на поле!-раздалось по рации.

-Ваня,скорее туда!-сказал мне Фёдор Ильич,а по радио передал:

- Внимание! Внимание! Внимание! Экстренная ситуация! Экстренная ситуация! Всем аварийным службам немедленно отправиться в квадрат семь! Оказать помощь лётчику! -.

Мы с ним помчались туда! "Миг" заваливаясь на крыло шел на посадку. Чудом папке твоему удалось выровнять машину,и он посадил её без шасси на "живот" на поле. Машина юзом пропахала будь здоров по полю и остановилась. Мы бросились к ней. Отец твой сидел в кабине,он был мёртв. Мы еле "фонарь" кабины открыли,девочка моя. И едва глянув я понял что произошло,кусок бронелиста,за спинкой кресла пилота,непостижимым,как тогда казалось,образом оторвался и ударил папку твоего по затылку,мгновенно перебив шейные позвонки....Твой папка так и не понял что произошло....Полк до сих пор в себя придти не может после его гибели. Лётчики ждут ответа от следствия,полёты временно прекращены. Вторую Золотую Звезду Героя Советского Союза,твой папка заслужил ценой своей жизни,Танечка. Он увёл самолёт,потерявший управления от города и таки сумел посадить его. Страшно представить что было бы,если бы он катапультировался,и неуправляемый самолёт упал на жилые кварталы Василькова! Твой папка,Танечка,поступил как Человек и Офицер с большой буквы! Он поступил как подсказал ему голос совести и чести! Так-то вот...Ты не бойся ,Танечка,и я и дядя Гриша,и весь полк не оставим тебя,милая! И тебе и друзьям чем можем -поможем!-сказал, едва сдерживая слёзы,дядя Ваня,Иван Савельевич.

-Так всё и было,Танечка! Я сам до сих пор в шоке от того что случилось,солнышко! Ты сильная,Танечка! Держись! Слышишь?! Я могу кое-что рассказать тебе,милая,о том что мне удалось узнать. Солнышко,во-первых,кто-то усышленно ослабил крепление того злочастного куска бронелиста,а во -вторых,экспертиза двигателя показала что и в самом двигателе имелись несколько повреждений,сделанных с явным знанием дела,да так хитромудро что сразу и не заметишь,топливопровод был повреждён и произошла утечка топлива,а также была повреждена система управления. Если бы не это,Танюша,папка твой был бы жив..Я являюсь членом следственной группы,милая,и для меня дело чести докопаться до истины. Ну-ка подумай хорошенько,милая,и постарайся вспомнить,не было ли у папки твоего,примерно за полгода до гибели,ссоры с кем нибудь? Ну или угрожал ему кто нибудь? Подумай хорошенько,Танечка! Это очень важно! -сказал Григорий Иванович,дядя Гриша.

-Папка...родненький...как же так...-прошептала я и тут меня будто осенило!

-Вспомнила! Вспомнила! Было дело месяцев так за семь до гибели папки..Как -то вечером,мама выкупала меня,закутушкала и читала мне на ночь сказку про Золушку,мою любимую,как в дверь позвонили. Папа отворил. На пороге стоял в зюзю пьяный дядя Дима,майор Воронцов Дмитрий Анатольевич. Я его сразу узнала,он маму мою домогался,гад такой!

-Ты?! Чего приперся?! Что ты забыл здесь?! -вскричал папа.

-Чего забыл,гришь? Глашу,дружище ,её родимую! И дочь! Чего уставился,олух рогатый! Таня -моя дочь! Моя! Понял?! -нахально заявил дядя Дима.

-Чегоооооооооооооооооооооо?! Что ты несёшь,пьянь болотная,проспись пойди,чудо-юдо,осоловевшее!-парировал папа.

-Чтоооооооооооооо?! Это я пьянь болотная?! Ты всё отнял у меня! Ты,гад! И Глашу и  должность и всё что можно! Но я отомстил тебе,ха-ха-ха! Наставил те ветвистые рога с твоей драгоценной Глашей! Танька-моя дочь! Моя! -заорал сорвавшись с катушек дядя Дима.

-Ану пошли выйдем,гад! Поговорим по мужски! -сказал папа и схватив дядю Диму за шкирку потащил его на улицу.

-Коля,дорогой,ты же знаешь что я верна тебе,и Таня -копия ты,родненький! А этот гад домогался меня! И не раз! Можеш Ивана спросить и Фёдора Ильича ,они не раз нас с Танечкой от этого ублюдка спасали!-закричала мама.

Папа никогда в маме не сомневался,а уж в том что я -его дочь и подавно! Я же его копия! И внешне,фигурка мамина,а лицом -вылитый папка! И характером боевая как он! Но услышав что творил дядя Дима когда он был на службе,папа пришел в ярость и ,мягко говоря, набил дяде Диме морду! Да ещё как знатно! Дядя Дима наверняка затаил злобу на отца,ведь его отстранили от полётов,понизили в звании и в должности,он лейтенат кажись сейчас и дежурный по аэродрому,я его видела когда была на аэродроме. Он не раз угрожал что угробит папку и расправится с мамой и со мной! Он пьяный часто ошивался возле нашего дома,гад! -выпалила я.

-Так-так! Вот же ж гад! Ну теперь он от нас не уйдёт! Танюшка,я и дядя Ваня сейчас поговорим с Инной Моисеевной,а ты держи ушки на макушке! Всяко может быть! Не сдавайся,слышишь! И помни кто ты и чья ты дочь! Ну,с Богом,малышка! -сказал дядя Гриша.

-Дядя Гриша,дядя Ваня,крёстные! Я не сдамся! Я сильная ,я дочь своего папы и своей мамы и клянусь их памятью,я всё выдержу!-выпалила я.

-Молодец,Танюшка! Так держать!-сказали хором крёстные.

-Есть,так держать!-ответила я.

Крестные ушли,а я решила быть начеку всегда! И предчувствия меня не обманули.....


Рецензии
Это ж надо, Акамас! Отравить родственников, убить - иначе не скажешь! - папу, да ещё арестовать по заведомо ложным сведениям родного человека! И вот интересно что - какие ведомства санкции такие дают, чтобы дети - которые вполне самостоятельно могут идти по жизни, находились в казённых учреждениях?! Там же будут мешать - делай так, потому что это правильно, носи только положенное, а про коконы вообще забудь - ты же большой!

Виталий Машин   01.05.2018 02:34     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий! Пережила Таня не мало! Она потом ещё кое-что расскажет! Вот как раз Инна Моисеевна и скажет Тане что ей удалось узнать и покажет ей одну бумагу! Будет интересно! Таня себя ещё покажет!

Ладо Булах   01.05.2018 02:43   Заявить о нарушении