Куда девать глаза?

Было мне когда-то лет двадцать. И не было еще Перестройки. Будучи молодым, старался, конечно, приодеться. Больше покупал из одежды что-нибудь голубое или с голубым оттенком, ибо мне говорили, что цвет этот идет к моим голубым глазам. Но вот грянула Перестройка. И просвещенный запад нас просветил. Оказывается, голубой цвет обозначает нетрадиционную мужскую сексуальную ориентацию. Вообще-то и до Перестройки мы не были такими уж неучами – слыхивали что-то об этом. Но мы считали, что это буржуазное, нам чуждое, это их нравы. Но вот их нравы стали нашими нравами. Причем мы так преуспели в усвоении этой премудрости, что, например, учителю на уроках, посвященных беседе о западноевропейском искусстве 18 века , совершенно нельзя стало показывать ученикам репродукцию с картины Томаса Гейнсборо «Мальчик в голубом» - неудержимый хохот собьет с делового настроя класс.

Все же, бывает, нет-нет, да надену что-нибудь из голубого – не выкидывать же пол-гардероба. Но как-то дискомфортно чувствую себя: ловлю на себе или насмешливо-пренебрежительные взгляды или явно заинтересованные. И не один я такой. Вот сегодня видел мужчину моих лет, который был одет в какую-то давнишнюю голубую джинсовую куртку. Заметил, что ему тоже не по себе: не знает куда глаза девать от стыда. Может, и правда, выкинуть пол-гардероба? Ну, выкинуть-то можно. А вот куда глаза девать, если они тоже голубые (при дневном освещении)?


Рецензии
Пётр, ваша тема очень понятна и знакома. А может, просто не обращать внимание. Я об этом не задумывался. Хожу в джинсах и всю жизнь проходил в них. Настоящие "голубые" совсем не обязательно носят такую расцветку. А вот иметь дома маленькую собачку и по утрам кто-то из "сладкой парочки" выгуливает её во дворе, я у них заметил такое. А я нацепляю на всё лето свою любимую чёрную рубашку с короткими рукавами и хожу... Так что? Я чёрнорубашечник или того хуже. Плевать на условности. С теплом! Здоровья Вам!

Сергей Вельяминов   22.05.2018 08:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.