Неудачник

Я с утра в электричках битком..
С рюкзаком за плечами,как дачник..
Уезжаю,оставив наш дом..
В спину бросили мне-"Неудачник".

Да,согласен,счетов не нажил..
И колец не дарил с изумрудом..
Честным,нежным и ласковым был..
И таким до конца жизни буду...

Да,не мог каждый день в ресторан..
Отводить мое счастье за руку...
Я готовил ей,не уставал..
И пытался развеивать скуку...

Я с работы встречал,но пешком..
Ей хотелось в авто приземлиться..
И на коже душой раствориться..
И уехать в Париж с ветерком.

Я же еду,куда-то с утра..
С рюкзаком за плечами,как дачник..
КАК-ТО странно любовь умерла..
Когда бросила ты-Неудачник.


Рецензии
Кого я бы не называл Удачником - тот всегда меня уверял в обратном))

Якобы все что он нажил основано не на ВЕЗЕНИИ, а на тяжелом труде.

Они не знают, что много богатых бизнесменов и олигархов терпели провал и вся их жизнь шла под откос.

Роман Николаев Буквоед   23.08.2018 18:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.