там за границами бесконечности

там… за границами бесконечности…
там, где звезды рассыпаются в вечности
перед тобой, перед твоим взглядом в ночное небо… и ты растворяешься будто  тебя и не было… никогда… и собачий лай на соседских дворах и дачах отдается эхом среди холмов… когда-то подобное уже было, возможно, как и этой ночью, взгляд обращенный в небо… и больше ничего нет, или так кажется…
задрав голову вверх – ты один со вселенной… ты видишь этот млечный путь с самого детства там или здесь, за городом… молча… без мыслей… не понимая зачем… ты...
только тишина ночи и этот страшный съедающий твою душу, город – сейчас далеко... с его нескончаемым шумом машин и желаниями, и с непрерывными искушениями, а тебе только и остается ждать неизвестности, зная, что придется вернуться в его круговерть… только вот для чего?.. не знаю... только чувствую что что-то не то… и еще не знаю, что можно сказать… своими картинами и строчками белых стихов…
...и если она тогда это чувствовала, значит любила и ждала меня… с новыми написанными масляной краской полотнами… и видимо жаждала от меня большего… но я играл в игру с жизнью и с самим собой… в игру без какой-либо возможности выигрыша… и что я ей мог дать?... любовь ночами… сейчас я говорю – я не знаю… наверное, я ошибался… в себе…


Рецензии
Личное, но широкое, маленькое, но очень емкое. Частное, проживаемое, перевариваемое, уводящее читателя куда-то одновременно вовнутрь его самого и вперед. И форма прекрасна.
Спасибо!

Евгения Адессерман   09.05.2018 09:57     Заявить о нарушении