Любите себя

Плачущая под боком подруга навела меня на мысль. Вернее даже на две (такое тоже бывает). Во-первых, советы. Почему многие спрашивают совета, а потом его игнорируют (включая меня)? И во-вторых, зачем люди делают пластику? Но обо всем по порядку.

Советы. Накануне непоправимого, сомневающаяся подруга позвонила мне за советом. "Как же быть?"- спрашивала она. Я подробно изложила свою позицию, было все, множество аргументов, неопровержимые доказательства. Довольная услышанным, она согласилась со мной. Но... ранним утром совершила ошибку, исправить которую будет крайне сложно. Почему? За неё ответить не могу. Но за себя скажу. Я всегда спрашиваю совета у нескольких глубокоуважаемых мною людей. Но всегда делаю по своему. Многие их советы основаны на их жизненном опыте, но все же я проживаю свою жизнь и соответственно совершаю сама свои ошибки. Чужих мне не надо, спасибо! Возможно, она поступила из тех же соображений. Однако, сейчас не самое лучшее время для уточнений.

Вторым пунктом была пластика. Скажу сразу, для меня существует только один ответ - никогда. Правда, есть одно исключение... медицинские показания (с этим не поспоришь). Но самостоятельно, находясь в здравом уме соглашаться на подобное, для меня это непостижимо. Сейчас многие поспорили бы со мной, мол, это может повысить самооценку, возможно, результат окажется ошеломляющим. А может и нет. Кто вам даст гарантию, что вам понравится результат? А если нет? Что тогда? Прежний внешний вид вы уже, к сожалению, вернуть не сможете.

Я сама достаточно долго проводила над собой эксперименты: волосы, ногти, ресницы, пирсинг, тату. Чего я только с собой не делала. Разве что лысой никогда не была. Но в итоге пришла к тому, что комфортнее всего мне в моем естественном состоянии. Когда все, что можно отклеить - отклеено, все, что можно стереть - смыто. И вот она я! Да, у меня как у всех, есть недостатки. Хотя нет, я бы даже не назвала это недостатками, это особенности. И это здорово, что они есть. Это отличает меня от миллиарда людей. Вы иногда вспоминайте, мы все эксклюзивны. Нас не создавали под копирку. А самое главное, любите себя.


Рецензии