Псалтырь Воцерковляющегося Человека Псалом 57

1. Господи, прими покаяние моего сердца, заблудившегося на пути к православной Церкви! 2. Никто не стяживает совершенной воцерковлённости, пределы её бесконечны, ибо не могут быть охвачены и сотнями жизней человеческих...3. Возжигаются свечи, возглашает свещенник, кадтся дым, служители церкви читают мирно тексты, хор красиво поёт ответы, и книги, книги хора!..4. Помимо Псалтыри и Евангелия, Осьмогласник и Минея, Апостол и Богослужебные указания, Аллилуарий, другие книги и ноты, ноты служб...5. Приведи, Боже, меня в Церковь святую, даруй умом запомнить знания о ней, в сердце запечатлеть добродетельные чувства от свящеенного, и всё-таки приобщиться Исповеди и Причастию! 6. Сподоби меня сделать сие, Господи, и да буду почажён Тобой и помилован на Страшном Суде! 7. Даруй мне всегда смиряться в Церкви, не считать себя за брата старшего, всегда пребывать младшим! 8. И помоги быть добрым христианином, не возгордиться от духа церковного, но только проникнуться от него Любовию. 9. Направь мою волю к Церкви и к Добродетели Любви, и ко всему, что для меня полезно, но я того не ведаю. 10 Смиряюсь о грехах своих. Аминь 


Рецензии