Герой и Девушка

1.
Были ли вы когда-нибудь в Лондоне?
Я никогда не была.
А вот наш Герой, в прошлом успешный бизнесмен, генеральный директор крупной строительной компании одного из российских городов, решил выбрать этот город местом своего убежища. И не мудрено: в России ему угрожает не только суд, но и полторы тысячи обманутых дольщиков.
Итак, Герой уехал жить в Лондон, прокутил там свои миллионы...
А как же жить дальше? .

И вот, в поисках легального источника доходов он совершенно случайно оказался в уникальном месте Англии - Институте физиологии совести.

Институт физиологии совести - международная организация, созданная с целью выявления физиологических механизмов развития таких качеств личности как совесть и чувство справедливости.

С помощью стимуляции различных зон мозга, гормональной терапии и психотренинга специалисты центра пытаются сформировать у своих добровольцев чувство совести, постоянно отллеживая изменение работы их мозга. .
Именно в такое место, по иронии судьбы попал наш герой, самый бессовестный и бесчестный человек.
Поначалу его забавляло всё, что происходило вокруг него в Институте.
Но мало помалу терапия начала действовать... Сначала появились кошмарные сны, в которых он постоянно видел замученные лица его обманутых дольщиков, потом навязчивый, сводящий с ума голос в голове, и наконец, галлюцинации.
Все сокровища мира готов был отдать Герой, чтобы избавиться от этих мучений, но ничего не мог сделать.

На этом мы оставим нашего Героя наедине со своими мыслями и голосами. Кто знает, где мы обнаружим его в следующий раз?!

2.
-Где я? Кто я? Что за ужасно кричащие детские голоса? Почему темно и тесно... и холодно... Я в коробке! На улице! Раздетый! ... О-о-о! Это опять галлюцинации!!! Помогите! Я падаю, проваливаются куда-то..
.. ....
 -Молодой человек, очнитесь!
-Да, я вас слышу, не кричите, раскалывается голова! - наш Герой проснулся, открыл глаза и увидел вокруг себя ослепительную белизну потолка, стен и даже пола.

Постепенно оглядываясь, он заметил вокруг себя двигающийся белый халат. Халат был надет на высокого, интеллигентного, суховатого старичка в очках и седой бородке.
 
-Ну наконец-то Вы проснулись!- весело проговорил он,- Мы уж боялись, что Вы впадаете в кому от Ваших мучений и галлюцинаций!

-Доктор, - умоляюще зашептал Герой,- Вы спасёте меня? Я не могу так больше жить!

-Есть один способ,- задумчиво отозвался Профессор.

-Да, я на всё согласен! - воскликнул Герой, рванул с кровати и обессиленно упал на белоснежный пол.

-Ну зачем же так волноваться? - заботливо заговорил Профессор.- есть таблеточка, которая избавит Вас от тревожных воспоминаний. Но вместе с тревогами, она сотрёт из Вашей памяти всё! Абсолютно ВСЁ!

Я согласен, -без тени раздумия, твердым голосом проговорил Герой.
-Что ж, это Ваш выбор!- сказал доктор и скрылся
.... ...... .

"Какое чудесное солнце! Как свободно дышится! Какой прекрасный мир вокруг меня! - размышлял Герой, беззаботно прогуливаясь по парку,- но кто я? Где я нахожусь? Я не помню. Я не знаю. И мне так легко и радостно! Но как дальше жить? Это всё неважно! Я живу в этом удивительном мире, природа меня не даст в обиду..."
Так раздумывал наш Герой, освободившийся из заточения больницы и воспоминаний, размышлял и шел твердым шагом туда куда глаза глядят, всё дальше и дальше углубляясь в чащу леса.
Свободный и счастливый...

3.
Море, прекрасный розовый закат, лёгкий нежный ветерок. Что может нарушить эту гармонию природы? Только душераздирающий крик молодой девушки, обрушившийся на нашего Героя сзади!
Он быстро развернулся и увидел прекрасную темноволосую красавицу с колдовскими, завораживающими зелеными глазами и гримасой ужаса на лице.

- Спасите! Спрячьте, он убьет меня! - прокричала девушка Герою

- Что я могу для Вас сделать? - взволнованно заговорил Герой, направляясь ей навстречу.

- Спрячьте! Скорее! Он убьет меня!
....
Ночь застала Героя и Девушку, когда они дошли до его лесной землянки, и бережно укрыла своим покрывалом тьмы.

...

На следующий день Герой решил наведаться в деревню, откуда с ужасом сбежала его случайная гостья, и разузнать, что же там происходит? Кто этот страшный человек-убийца?
Под видом странствующего писателя он поселился в одном из домов и начал собирать легенды, истории, сказки и были этой деревни.
За несколько дней он обошел всех жителей деревушки, узнал много нового о старорусском быте и фольклоре. Но никто ничего не упонимал о пропавшей девушке.

Однажды за ужином он спросил у хозяйки дома:
- Знаете, у меня есть друг, он был в вашей деревне и клянётся, что видел очень красивую девушку, с длинными темными волосами и зелёными глазами. А я, обойдя всю деревню, не нашел ни одной молодой девушки. Может, она переехала в город?
- Зеленоглазую, говоришь?- усмехнулась хозяйка, - значит, повезло ему, что жив остался!

- Что? - удивился Герой, - или муж у нее ревнивый?! - попытался он пошутить, но увидев тревогу в глазах хозяйки, смолк. .
- Я была девочкой, когда эта ведьма поселилась у нас, - начала повествование хозяйка, - и с того дня все напастья мира свалились на нашу деревню: бураны, ливни, засуха, неурожаи. Через какое-то время она пропала, и всё прекратилось, мы зажили прекрасно. Но год назад она снова вернулась... И теперь начали умирать новорожденные животные. А когда умер ребенок, его отец не выдержал, схватил серебряный кинжал и погнался за этой ведьмой. И вроде больше мы не видели...

Герой шел к своей землянке. Как много хотелось сказать невинно обвиненной девушке... Но землянка была пуста...

4.
Лето уступало свое место колючей, плаксивой и занудной осени. Начало холодать по ночам. Нужно было двигаться дальше на юг. .
Оставив свою ветхую землянку, Герой двинулся в путь. ..
Долго ли, коротко ли странствовал по свету наш Герой, но однажды заблудился в чаще леса. "Ни тропинки, ни пути - не проехать не пройти..."
Начало темнеть, холодать, и вдруг послышались мягкие шаги, скрип веток и... вой, леденящий кровь вой дикого зверя...
Герой не знал куда бежать, к.т. вой окружил его со всех сторон, волки уже начали подступать...
.
И вдруг все будто окаменели, а потом преклонили свои морды к земле.
Герой обернулся и увидел Ее - Зеленоглазую красавицу, ни на минуту не оставлявшую мысли Героя в покое. Он понял, что его путь окончен. .
- Когда-то ты спас меня, я возвращаю тебе долг!- промолвила она.
-Так всё это правда?- прошептал Герой.
Девушка отвернулась от него и направилась к волкам.
. -Постой- крикнул Герой,- мне столько нужно сказать тебе. Я ни на минуту не верил деревенским сказкам о тебе! Но сейчас я вижу...
- Что ты видишь? - перебила его Девушка, - что волки слушаются меня? Так дрессуре не только люди поддаются! Что тебе понарассказывали? Что я колдунья,ведьма-мошенница!
Девушка подходила всё ближе к Герою, и ее отчаяние в голосе уступало место спокойному повествованию:
- Я не виновата, что экологическая ситуация той деревни была ужасной! Не ведьма я, а ... Учёный-Эколог! Изучаю состояние различных экосистем, путешествую по России. А где нужна помощь - задерживаюсь, чтобы исправить ситуацию...
.
-Я знал, что ты ни в чем не можешь быть виновна ! - радостно воскликнул Герой и обнял Девушку за плечи,- я нашел тебя и теперь никогда не оставлю одну!
.
Герой и Девушка не спеша прогуливались по лесу, и говорили, говорили, говорили. А волки, весело помахивая хвостиками, бежали вслед за ними...

5.
Прошли года... Леса исхожены... Экологические проблемы решены, по мере сил... Герой и Девушка вернулись к людям, но... не всё так просто

- Как же нас угораздило связаться с этими мошенниками? - восклицал Герой.

-Не жили богато, не стоит и начинать,- отозвалась Девушка, укачивая на руках маленького пищащего комочка в пеленках, - на нормальное жилье у нас денег нет, а дешёвый сыр только в мышеловках! .
И вдруг раздался телефонный звонок.
В трубке раздался хриплый мужской голос:
- Добрый день! Отдел по борьбе с коррупцией, полковник Волк! Марьяна Демократьевна?

-Да, - ответила Девушка.

-Вы заключали договор с ООО "Застроймир" ?

-Да

-Вам нужно прийти в прокуратуру и оформить заявление! .
-Неужели Вы поймаете этих мошенников? - с грустью и надеждой в голосе спросила Девушка.

- Я 49 лет гоняюсь за этими нечистыми на руку ушастыми тварями госаппарата! Конечно, все виновные будут наказаны: и мошенники-застройщики, и чиновники, их покрывающие! Обязательно оформите заявление!
.
И в трубке послышались короткие гудки.

- Эх, - вздохнул Герой, которому не даёт покоя обостренное желание восстановить справедливость и бессилие...

-Как бы мне хотелось всё таки быть ведьмой, за которую ты меня принял когда-то!!! - в отчаянии проговорила Девушка, - уж я бы отомстила за все наши страдания...

...
А в это время где-то в одном из маленьких городков Англии на огромной скорости машина ген.директора ООО "Застроймир" влетела в стоявшую фуру...


Рецензии