Псалтырь Воцерковляющегося Человека Псалом 58

1. Господи, прости меня за грехи мои, за преступления, и в малых согрешениях явленные, за серьёзные проступки, и в мелких согрешениях явленные! 2. Буду строг к себе, ибо далёк я от Церкви и развращён духом...3. Помоги мне Господи, не отвергни молитвы моей, прости грехи мои и сделай чадом Церкви Православной здоровым! 4. Помоги найти пути к сему, пусть и длиннейший, с остановками, пусть и кратчайшими, и очень многими, с муками сердца, пусть и долгими, и сильными...5. Помоги мне, Господи, прости грешника великого и даруй воцерковиться и спастись Церковью! 6. Успокой сердца больные, подай помощь всем болящим и больным в Церкви, прости им все согрешения, удали вражду мою от всех прихожан ко мне во всех храмах и часовнях, куда я хожу и направи меня на стези благие! Аминь


Рецензии