Не любовница, а любимая

Не любовница, а любимая.
Повторяла я каждую ночь.
И любовь у нас неповторимая.
Он хотел от меня дочь.

Говорит что с женой не клеится.
И живёт только ради детей.
Обещал что на мне скоро женится.
И Не будет больше страстей.

Не любовница, не любовница.
Ну и пусть он, ну и пусть он женат.
У них вместе давно не клеится.
И давно уже этот разлад.

Он придёт ко мне, бросит эту он.
Обещал ей сегодня сказать.
Но молчит все ещё телефон
А сама не могу я набрать.
Казалось
Всё она, все она.
Не пускает, не знает и  не хочет понять.
Он не любит её, пусть она знает.
Он не может меня потерять.

Почему же молчит, не звонит.
Я же места себе не найду
Моё сердце словно магнит
Он поманит и снова пойду.

И минуты тянулись неделями.
А часы месяцами пошли.
И спустя уже уйму времени,
Тот звонок раздался с тиши:

"Моя милая, ты же простишь меня? Снова Аня житья не даёт.
Не пускает, ну словно мальчишка я. От конфликтов она устаёт."
 
А я слушаю каждое слово.
И улыбка сама вверх ползёт.
Ну за что полюбила такого?
Понимаю ведь, снова врет...


Рецензии