Псалтырь Воцерковлённого Человека Псалом 59

1. Господь, даруй мне делать зла поменьше, ибо много очень его совершает душа моя, так много, что намного бы меньше делать хотелось...2. Помоги мне в этом, иначе недостоен я святой Православной Церкви и святого её учения! 3. Прости за грехи против детей, молодёжи и старушек в храме. служителей хора и священников, и прочих служиттелей в храме и при храме, всех прихожан храма! 3. Прости меня, окаянного, Господи, грешник великий я, часто не чаю быть спасенным и зависю от многих страстей...4. Избави меня от них благодатью Церкви Твоей и служения её. 5. Но мне страшно в храме, так помрачен я бесами и злом...6. Прости меня, Господи, не отвергни молящего усердно: прими меня под ограду храма святого, не отвергай меня, помилуй меня! 7. Да достигну бесстрастного стояния в храме, да достигну самого бесстрастия ещё в этой жизни! 8. Смири меня, Господи, как следует, воцеркови по-настоящему, очисть истинно! Аминь


Рецензии