Женщина и автомобиль

             Женщина и автомобиль.

  Из магазина, сквозь витринное стекло, автостоянка как на ладони.
  Вон моя машина, а рядом кто-то безуспешно пытается выехать, неумело управляя своим автомобилем. Его автомобиль  попеременно  упирается  задом то в следующий ряд машин, то в стену напротив. Да и понятно – машина большущая, а навыков, похоже, маловато.   
  Из-за затемнённых стёкол водителя невидно.
 
  Стоянка напротив магазина «Магнит»  в два ряда, первый, в котором я, прямо у стен магазина размечена линиями для каждого автомобиля под небольшим углом к зданию, что бы удобно подъехать, а затем задом подать и уехать дальше. 
  Здесь же  на ступеньках перед  дверью примостились несколько женщин пенсионного возраста со своей продукцией. Время к вечеру, на улице тепло, тихо, ни кто, ни куда не спешит и у женщин есть покупатели  солёненьких огурчиков, капусты, тыквы с огорода. Я тоже  иногда покупаю  свёклу, капусту свежую, всё же своя продукция, прямо с огорода.
 
   А сейчас, стоя в очереди в кассу, решаю помочь, благо стаж вождения у меня  больше сорока лет и мне не трудно отогнать свою машину, да и сберечь, возможно, от неумелых действий того водителя.  Ставлю корзину с продуктами в уголок и через минуту  уже у своей машины, готовый отъехать.
   Но в этот момент открывается дверь BMW, а это, как теперь я увидел, именно BMW,  и появляется тот самый неумелый водитель, им оказывается очаровательная девушка лет тридцати. Я невольно улыбаюсь и говорю, что сейчас отгоню свою машину, что бы ей было удобнее выехать.
 
  - Да уж, пожалуй! – слышу в ответ, - И кто только таким как ВЫ права выдаёт. Надо же всё-таки думать, когда за руль садишься. 
 
   На улице лето, тепло, тихо, светит солнце, настроение прелестное и я, всё ёщё немного улыбаясь, говорю:
   - Хотел  помочь, а что до прав и правил, то наши машины стоят обе одинаково от черты, разделяющей места на парковке и если Вам трудно выехать, то в этом виноват точно не я.
   - Хватит базарить, папаша, а то мужа позову, он тебе быстро объяснит, у кого какие права, - неожиданно резко заговорила прелестная дама.
 
   Мне не стало страшно и настроение не испортилось, вот только желание помочь пропало, я, молча захлопнул дверь своей машины и направился к магазину за оставленными  покупками.
 
   Во след понеслись проклятия и угрозы.
 
   Нашёл свою корзину, расплатился и вышел.
  Так и есть, возле машины меня уже ждал тот самый муж и вид его не предвещал ничего хорошего, но увидев меня, почему-то стушевался и заговорил не агрессивно, а несколько раздражительно.

   - Что же Вы, отец, в таком почтенном возрасте, а женщину оскорбляете?
   - И как именно? – поинтересовался я.
  - Ну я не знаю, не слышал, а она вот теперь сидит и плачет.
  - Плачет? – изумился я, - действительно плачет?
  - Да. Вот мне теперь очень интересно что Вы ей наговорили? Я вообще-то не видел, что бы она когда-нибудь плакала.
  - Я ничего не сказал. Просто ничего, а вот она  многое, и не совсем приятное, это несомненно слышали вон те бабули, что у магазина овощами приторговывают, можно поинтересоваться.
 - Ничего не сказали? Что же она плачет? – удивился парень.
 - Попытаюсь предположить, - решил я, - во первых не смогла выехать, расстроилась, а тут я – есть на кого свалить своё настроение, что бы Вы не ругались на неё, а гнев обрушили на кого-то другого, то есть на меня.
А то, что я не отреагировал вовсе, можно у женщин спросить, они наверняка слышали и видели всё, как было.
 
  Тепло, тихо, вечер, народ расслабленный, неторопливый, и уже образовались зеваки на крыльце перед магазином и сзади на стоянке. Да и торгующие овощами уже не торговали, а внимательно наблюдали за нашим разговором.

   - Конечно слышали и видели всё, - заговорила одна из них, - слышали, слышали, ох и много она твоя всяких слов знает, опытная видать, я сколько торгую, таких слов не слыхала, а мужчина стойкий, я бы, по своему характеру, и в лицо  заехать после таких выражений могла, а он молодец, ни слова не ответил, как чувствовал, что у неё такая защита, как ты.
  Парень несколько стушевался, пыл его совсем прошёл и он, уже совершенно недоумевая, ещё раз спросил:
 - И что, Вы действительно ничего не ответили?
 - Ничего, просто ушёл. Хотел помочь, но передумал.
 - Ну тогда расскажите хотя бы что было.

    Спешить мне некуда, я на пенсии, на отдыхе, да и происшествие мне почему-то начинало нравиться, вот в  подробностях я всё и рассказал, с наблюдения из магазина до встречи с ним, добавив, что люблю вообще-то наблюдать, как женщины паркуются, и песню Слепакова про это тоже очень люблю, в которой он этих женщин называет особым образом, но мой собеседник этой песни не слышал.
 - А что ты сам-то машину ни отгонишь, не умеешь? – поинтересовался я в свою очередь.
- Да умею, умею конечно, но она считает, что всё делает лучше всех.
- Ну вот и ответ почему плачет -  от досады, - уверил его я.
 -Да, пожалуй. Я вот что подумал, а ведь так и надо, надо просто повернуться и уйти, когда у неё очередной заскок, а я уговариваю, прощение прошу, обещаю всё, что могу. Ну, спасибо, Вы мне реально помогли.
 
  - Да обращайся, если что, - отшутился я.
 
   Мы одновременно усмехнулись, и он направился к жене.

    - Вылезай, иди, сядь  рядом, коль ездить не умеешь.

     Она, как послушная овечка, понимая, что вытворила на этот раз что-то уж совсем неправильное, не глядя по сторонам села на пассажирское сидение.  Автомобиль лихо выехал со стоянки и покатил по своим делам, а я по своим и настроение моё ничуть не изменилось.
 
    Город наш маленький, заметных машин мало,  а  его BMW очень заметная, иногда встречаю, здороваемся и всегда за рулём парень, вот не знаю,  как его зовут, но в следующий раз обязательно спрошу.


Рецензии
Ах, какой Вы молодец, Павел !
Жаль, что все же таких меньшинство ( нам-то конечно кажется, что большинство ! ),
и когда встречаешь такую порядочность, почему-то готов прослезиться...
Натуру пешего еще не разобрать, но за рулем сразу все проявляется !
Начиная от парковки, и до культуры езды.
С уважением к Вам !
Владимир.

Владимир Лоскутов   16.02.2021 10:05     Заявить о нарушении