Имя для фавна

- Мы снова здесь,- произнес фавн.
- Давненько мы здесь не были,- кролик Мефодий задумчиво почесал за ухом,- Чем займемся?
- Фавн, поиграй на флейте, пожалуйста,- попросил маленький ящер Зигфрид,- Очень хочется послушать живую музыку.
Мелодия флейты разлилась в воздухе.
- А я буду петь грибную песню,- заявил мухомор Степа, деловито поправил шляпу и затянул протяжную грибную песню.
- Степа, прекращай, нас услышат,- заволновался кролик.
- Мефодий, ты рассуждаешь, как местный пенсионер: то нельзя, это нельзя. Никто нас не услышит.
- Вы слишко шумно себя ведете,- согласилась с Мефодием молчавшая до сих пор принцесса София.
- Не беспокойтесь, Ваше Высочество, здесь никому нет до нас никакого дела,- произнес фавн.
- Мефодий, откуда у тебя такой красивый костюм?- заинтересовался Зигфрид.
- Сшил. Я шил его долгими вечерами, пока нас здесь не было. Надо бы и фавну курточку сшить, холодает. Степа, а почему ты поешь только грибные песни?
- Потому что я - гриб. Отец мой, Афанасий, поет грибные песни. Мать моя, Прасковья, поет грибные песни. И я, потомственный гриб Степан, тоже грибные песни пою. Ты не думай, я и рок-н-ролл могу, и рэп, только грибной.
Зигфрид наблюдал за кувшинками. Он любил все красивое, будь то костюм кролика или кувшинки на водной глади. А еще он любил представлять себя большим крылатым драконом, парящим в бескрайней синеве неба. Фавн играл свою мелодию, кувшинки покачивались на воде, Степа пел грибную песню, принцесса София была похожа на мечту - что может быть прекраснее? Прекраснее - только быть драконом и парить в небесах. Ведь можно посадить себе на спину всех своих друзей и парить вместе с ними. Зигфрид размечтался.
Вдруг Степа прервал грибную песню и спросил:
- Фавн, а как тебя зовут?
- Я просто фавн, у меня нет имени.
- Как же так? У нас у всех есть имена. Даже у принцессы, хотя ее можно звать просто Ваше Высочество.
- Меня не было при раздаче имен, я собирал в лесу землянику для принцессы Софии. И потом - он так быстро вырос,- с грустью добавил фавн,- Взрослый стал, серьезный. Теперь он нас даже во сне не видит, наверное.
- Как же мы здесь оказались?- задумался кролик.
- Я знаю,- ответила принцесса и указала куда-то пальцем,- Смотрите.
По тротуару шла девочка, она держала в руках старую книгу.
- ЕГО книга,- прошептал Зигфрид.
- А она - кто?- Степа недоверчиво покосился на девочку, белые пятнышки на шляпе стали еще белее от недоверчивости.
- Дочь,- сказала София,- Гляди, как похожа.
- Значит - она нас видит,- кролик Мефодий поправил свой красивый костюм.
- И слышит,- обрадовался Зигфрид и добавил: - Какая красивая.
Пятнышки на Степиной шляпе постепенно приобрели нормальный цвет.
Девочка подошла к ним.
- Мне очень нравится твой новый костюм, я именно таким его себе и представляла,- сказала она кролику.
- Я очень старался когда шил его. Хочешь послушать Степину грибную песню?
- Хочу. Я так люблю грибные песни,- девочка села рядом с принцессой и стала слушать Степу.
После окончания песни принцесса спросила:
- Как же тебя зовут, прекрасное дитя?
- София.
- Он назвал нас с тобой одинаковыми именами! Он ПОМНИТ!- принцесса вскочила, запрыгала и захлопала в ладоши от радости, забыв, что принцессам полагается себя вести совершенно другим образом. Впрочем, она частенько об этом забывала.
- Конечно, помнит. Столько мне о вас рассказывал. Я вас сразу всех узнала, когда увидела.
Маленькая София наклонилась к Зигфриду и прошептала:
- Ты обязательно станешь настоящим драконом. Вот увидишь. Только не забудь взять меня с собой в полет.
Зигфрид заулыбался. Разве он может не взять ее с собой?
- А теперь мне пора домой. Нужно рассказать родителям сказку на ночь. Про дракона. Завтра я вернусь. А тебя я буду звать Артуром, как короля,- сказала София фавну,- У каждого должно быть имя. Я думаю, что фавнам идеально подходят королевские имена.
И фавн ответил:
- Когда-нибудь ты назовешь этим именем своего сына, и мы будем знать, что ты тоже ПОМНИШЬ.


Рецензии