Решение не решаемого через кошмар

Человек иногда попадает в ситуацию, когда он не в состоянии решить жизненно важную проблему. Это его постоянно мучит и чтобы проблема не мешала решать другие дела и не травмировала, человек подавляет страх перед ней, в результате чего страх накапливается и разряжается через нервный срыв, через ночные кошмары, которые принуждают переболеть неприятной правдой и тогда, если проблема и остается не решаемой, человек становится в состоянии справиться с худшим вариантом развития событий. Посмотрим, как это происходит в сновидении…. Снилось, будто я устроился жить в железном контейнере, который соединен еще с двумя контейнерами, в которых живут такие же бездомные, как и я. Мне нужна стабильность, чтобы я мог успокоиться и привести мысли в порядок. Пока не думаю о том, мой это контейнер или не мой, главное – навести в нем порядок, чтобы можно было расслабиться. Все разложил по полочкам. Отдельно компьютер за рабочим столом, кровать, обогреватель, маленький холодильник, вешалки для одежды. Необходимый минимум. Обустроил свой уголок и можно наконец-то полностью расслабиться. Выйду на улицу, посмотрю, что там делается. Какой-то бандит, похоже земляк, чтобы показать свою крутизну, бросил под воздействием раздражения на прохожих, камень им в след. Его тут же скрутили два дружинника. Может, вмешаться, помочь земляку? Нет, не хочу с бандитами связываться – себе дороже. Вернусь назад в свой контейнер от греха подальше, а то сейчас ментов вызовут и меня загребут за компанию. Что за черт! Мой контейнер полностью обчистили и я остался без ничего. Какой кошмар! Ни компьютера, ни одежды, ни денег, ни документов. А ведь я только на работу устроился. Теперь и ее потеряю. И без документов мне не выдадут зарплату за отработанные дни. Соседи из двух других контейнеров сразу напряглись, всем своим видом показывая, чтобы я к ним за помощью не обращался. Следить надо за своими вещами. Похоже, власть таким образом решила уничтожить меня окончательно. Придется принять и смириться, и начать искать выход. Но выхода нет. Без денег, документов, жилья, одежды я нигде ничего не добьюсь и никто мне не поможет – каждый сам за себя. Мои соседи по контейнеру - наглядный тому пример. Они власти дорогу не переходили и власть их не трогает. Что делать? Может, обратиться за помощью к местным бандитам, чтобы помогли отыскать тех, кто украл компьютер? Пусть хоть флэшку вернут. Но ты ведь сам отверг любые контакты с бандитами. Ладно, посижу пока на бережку, поразмышляю, может что и придет в голову, хотя время поджимает, ночь уже на дворе. А вдруг дождь пойдет…. Берег крутой, отделанный бетонными плитами. Двое соседей по контейнеру что-то возле воды собирают. Попросили меня сбросить им сверху веревку и закрепить ее наверху. Сбросил и сам чуть не свалился. Нет, я им не помощник, тем более, что они не захотели помочь мне, поделиться кровом. Вернусь к своему контейнеру. Что за черт! Похоже, ментовская облава. Какие-то люди бегают с фонариками, кого-то ищут. Надо спрятаться, а то, если арестуют, будет еще хуже. Слышен скрежет металла. Да нет, это сносят бульдозерами контейнеры, просто их плющат. А перед этим - грабят. То же случилось и с моими вещами. Но ведь сейчас расплющат контейнеры моих соседей, может предупредить их? С какой стати? Они отнеслись ко мне не по человечески, отвечу им тем же. Пусть побудут в моей шкуре, узнают, каково это. Поесть бы и достать хотя бы фуфайку, чтобы согреться. Может, украсть банку консервов, все равно их украдут бульдозеристы? Не делай этого, лучше попроси. Разговорился с одним из рабочих, спросил, может ли он мне предоставить банку консервов? В ответ услышал: «Пожалуйста». «А может, у вас и теплую одежду можно найти»? «И одежду можно». «А может, у вас в слесарке и переночевать можно»? «Можно и переночевать и работу найти, нам грамотные люди нужны». «Но у меня нет документов, когда я еще их восстановлю». «Ничего страшно, с документами помогут». Черт, надо было идти к людям, налаживать с ними контакты, а я все хотел решить своими силами, в результате чего загнал себя в безвыходную ситуацию. Смири гордыню. Люди неплохие и всегда помогут, если ты отнесешься к ним по человечески. Выход всегда есть, пусть и не такой, о каком мечталось. Будь проще, добрей, человечней, тогда выход найдется самым неожиданным образом…. Как только вернул себе подавленные ЭГОм позиции альтруизма, человечности, обратился лицом к людям, как прекратилось заклинивание на страхе и стабилизировалось равновесие. Мысль стала гибкой, подвижной, снялось напряжение и я стал подготовленным к любому варианту развития событий. Кошмар встряхнул меня и вправил мозги, вытащив из заклинивания на страхе. Всегда надо быть готовым к защите или нападению, а для этого надо поддерживать психику в уравновешенном состоянии. 2.05.2018 г.


Рецензии