Ежик

У нас в саду живет ежик .Я иногда видела его ,но очень редко .Пыталась подкормить но даже яблоки он не ел , видимо сказки нам врали . Сегодня вышла на прогулку,села рядом с черной кошкой .Она спрыгнула со скамейки , хотя места бы всем хватило.И собаке и двум другим кошкам что ходили рядом .Кошка не долго думая начала ласкаться,а я ее гладила.Вдруг мне на глаза попался тот самый еж ,я сначала стояла возле него, гладила его колючки .Пыталась накормить конфетой ,но он даже не попробовал.И мне захотелось его поймать .Взяла палку ,приподняла аккуратно его ей, и второй рукой поставила на одежду, потом полностью в обе руки .Было не много больно, но оно того стоило .Я взяла его, и села на скамейку .Кошка все также вертелась возле меня.А других кошек я не особо волновала .Подбежала соседская собака Джулька, она черная,не очень большая ,но когда к нам в гости приходит бабушка ,она всегда боиться эту собаку. И просит ее проводить до дома .Джулька хотела понюхать ежика наверно ,я ее прогнала чтобы она его не укусила .Я не хотела чтобы его увидели прохожие .Чтобы не стали расспрашивать ,не подумали что я его мучаю .Прикрыла его сумкой с боку .Я сказала ему что ему не нужно меня бояться , что я такая же как он:закрытая , не очень то разговорчивая ,тихая и одной мне комфортно .Я посидела с ним минуты 4 ,держа у себя на коленях.Ноги болели ,но я была счастлива. Я знала что он меня боится,поэтому не стала долго у себя держать.Я даже думала забрать его к себе домой.Но раньше когда мы его видели брат сказал что ему лучше на улице .Ладно главное чтобы ему было комфортно жить.Но за то, этот день мне надолго запомнится ,будет что вспомнить .


Рецензии