Люблю. Скучаю

Полночная луна мне освещает путь.
Иду вперёд, куда глаза глядят.
Мне снова этой ночью не уснуть.
Мысли. Мысли. Они за мной следят.
Пустая лавка. Медленно дойду, присяду.
Достану сигарету, прикурю.
Без сна четвертую ночь кряду,
Безмолвна улица. Благодарю.
Но очень хочется к тебе прижаться,
И глубоко вдохнуть твой пряный аромат.
Я так устала, больше не могу сражаться,
Теперь не так и важно, кто солдат.
Хоть билась до последней капли крови,
Переступала через гордость, через боль.
Ты был спокоен, не повёл и бровью,
Вниманием не удостоил, о, король!
Стена всё утолщалась, росла вверх,
Казалась мне глухой и неприступной.
Все мои чувства ты поднял на смех,
Считал меня наивной, глупой.
И с возрастом мне не добавилось ума,
Я каждый раз на те же грабли наступаю.

И каждый чёртов раз я от любви пьяна.
И ночью не могу уснуть. Люблю. Скучаю.


Рецензии