18

Мне всего лишь 18,
Но охота только пить.
Мне всего лишь 18,
А ведь хочется просто жить.

Хочу научиться играть на гитаре,
Чтобы веселей встречать рассвет с друзьями
Хочу быть постоянно в ударе,
Чтобы гулять всю ночь под фонарями

Хочу уснуть на траве во время звездопада
И окунуться в воды Ниагарского водопада.
Хочу танцевать в Аргентине танго
И кушать в Индии манго.

Хочу объездить весь мир,
Чтобы увидеть красоту Земли.
Хочу попасть в телеэфир,
Чтобы запись со мной сберегли.

Хочу с вином встречать закат
И кушать на крыше небоскрёба kit kat.
Хочу плавать с дельфинами
И гулять с прекрасными павлинами.

Хочу построить маме оранжерею,
Чтобы розы и тюльпаны там цвели.
Хочу красивую аллею,
Чтобы каштаны там росли.

Да,много чего я в жизни хочу,
Но как это совместить с реальностью,
Поэтому я просто помолчу
Со своею сентиментальностью.
 
Мне всего лишь 18,
Но охота только пить.
Мне всего лишь 18,
А ведь хочется просто жить.


Рецензии