Я не хочу взрослеть

  Я не хочу взрослеть. Насмотрелся я на вас, на взрослых. Вы не умеете быть счастливыми. Серьезными умеете, занятыми, умными даже, а вот счастливыми нет. Скажете, что я ошибаюсь, что вот вы и есть тот самый счастливый человек. Что ж, есть исключения. Но прежде, чем претендовать на то, чтобы быть тем самым приключением, подумайте над парой вопросов:
 - А вы и вправду счастливы? Не просто радуетесь чему-то, не просто настроение хорошее, а именно счастье? Вы хотя бы понимаете, что такое счастье? Сможете отличить от эффекта после удовлетворения потребности?
 - Пускай вы действительно счастливы? Разве не осталось в вас ребенка? Не этот восьмилетний мальчуган или девчонка внутри вас счастливы сейчас? Именно вы? Все тот же суровый, серьезный взрослый?
На самом деле я немного вру. Есть и те, кто по праву должен был стать исключением.
  Быть может вы - те, кто открыли другое счастье. Счастье быть матерью или отцом, а быть может, уже дедом или бабушкой. Но это счастье детей стало вашим. И изменился ответ на второй вопрос, я ведь не говорил, что тот мальчуган - это вы. Если ваша душа впустила кого-то внутрь, вы нашли даже что-то большее, чем своё собственное счастье.
  Но речь сейчас не о таких людях. Я обращаюсь к тем, кто разучился искренне улыбаться, кто перестал верить людям, кто... бесконечно долго можно перечислять. Вы сами поймёте, что я говорю о вас. Взрослея, вы не смогли не почерстветь. Я вижу таких, как вы, в толпах и в случайных прохожих, в знакомых и незнакомых. Я не могу зажечь ваш огонь, ведь сам теряю спасительный кислород. Но рядом с другими огнями гореть легче. И ярче. Найдите свои огни.


Рецензии
Хорошо сказали. Я тоже не хочу взрослеть, и прикладываю все силы, но увы бесполезные.

Сиарта Соловей   09.05.2018 21:41     Заявить о нарушении
Лучшие способы, которые я нашел на текущий момент: это мечты и общение с детьми. Первое поднимает детство из глубин души, а второе позволяет позаимствовать немного "детсткости" у других.

Дзирт   10.05.2018 13:47   Заявить о нарушении