Стать Солнцем

Странно.
Сегодня подумалось: как много живет людей ,даже если взять один многоэтажный дом.
А я иду по улице одна.
Невдалеке прошла женщина с детьми. Еще минут через пять на глаза попалась компания молодых людей.
По дороге на работу я встречаю всего 5-6 человек, самое большее человек 20 на остановке.
В магазине снова человек 10-15.
Если смотреть каждый день, то создается впечатление, что мир крутится вокруг меня и я едва ли не единственный человек , бредущий куда-то.
Везде та же картина.
На работе кроме одних и тех же детей  редко встретишь з-4 человека и заговоришь с ними.
По телевизору передают события .  Где-то что-то происходит с людьми.
А ты одна сидишь дома и думаешь: весь мир состоит из чего и для чего?
А быть может для кого?
За последние годы та же дорога, те же люди, та же смена событий.
Этот мир создан для меня.
Я могу его менять. Или нет. Могу хотеть изменить, меняю ли.
Цепь различных событий приносит лишь небольшие колебания жизни.
И снова одна, снова выбор за мною. Вопросы что делать и делать ли.
Менять - не менять.
Идти – не идти.
Я - центр Вселенной?
Что зависит от меня?
Интересно, если однажды Солнцу просто перехочется светить? Оно устроит себе отпуск на день, неделю, час…?
Оно одно. А рядом те же звезды, те же планеты и весь мир крутится возле него.
Так что же я хочу и могу изменить?
Может стать для кого-то Солнцем.


Рецензии