Блекхелм

Запах дыма и гари смешался в воздухе, а крики слились с неистовым рёвом жертв и убийц. Никто не ожидал нападения из засады, в чистом поле, когда повозки с людьми мирно пересекали эту долину. Блекхелм стал общей могилой за какие-то минуты. Эти воины внушали ужас даже издали, едва они показались словно ниоткуда.
Маленький Говард бежал не оглядываясь, пытаясь найти укрытие. Хотя на него и не обращали внимания, хотя он был никому не нужен, он понимал, где-то в своём подсознании, что если он остановится то умрёт как и все его родные, друзья, знакомые…
Мальчик бежал и бежал, и как-то внезапно для себя залез под телегу. 
Рядом с ней лежали убитые. Убитые лежали на ней. Не просто убитые, а искромсанные и изрубленные.
Говард упал на бок, посмотрел вперёд и увидел над собой занесшего меч воина…
- А! - вскрикнул мальчик.
- А... - захрипел воин и упал словно подкошенный косой.
Над мальчиком стоял другой воин, с окровавленным мечом и скрытым маской лицом.
Он поднял меч и занёс его над Говардом…
- Нет! - закричал Говард, - я... мы ни в чём не виноваты! Зачем вы убиваете нас!?
Воин ничего не ответил. Он замахнулся сильнее и резко опустил клинок…

...Говард проснулся среди ночи. Вокруг была тишина. Гарь, дым, сверчки... Мальчик вылез из под телеги и встал, оглянувшись вокруг. Всё болело, будто его сильно ударили. Но не было ни крови, ни ран... Вообще ничего.
- Я мёртв? Я умер? - сам себе сказал Говард.
Он оглянулся. Усеянное трупами поле и тлеющие пожитки. Ни одной живой души. Мысли смешались в голове. Его воспоминания стали нераборчивы и вдруг Говард понял, что они исчезают, забываются, а его разум и память наполняли другие, чужие, не его…
Говард как мог сопротивлялся. Он упал, обхватил голову руками, страшно закричал но... Это только ускорило исчезновение его воспоминаний. Он не мог вспомнить ни отца, ни матери, ни братьев, ни сестёр... Он не мог вспомнить были ли они у него... И кто он вообще... Он забыл как его зовут, откуда он... В его памяти всплыли другие картины, другие лица, другие мысли, совершенно не похожие на те которые помнил мальчик…
Он встал. Подошёл к воину убившему его и взял его меч…
 
...
...грохот разбудил стражу. Громыхали ворота. Когда их открыли, стражники увидели стоящего у ворот мальчика с мечом в руке.
- Кто ты? - спросил один из них у мальчика.
- Я Годлав, сын Гарольда Древнего.
Стражники расступились пропустив мальчика, но едва он прошёл во двор замка, они обнажили мечи. Мальчик обернулся, взмахнул мечом и один за одним стражники попадали у ворот изрубленные.
Он спрятал меч в ножны и проследовал в донжон…


- Годлав? - поднялся со стула древний старец в чёрном одеянии. Стоявшие рядом воины отступили.
- Да, это я, - ответил мальчик, - я вернулся.
- Странное тело ты себе избрал в этот раз, - произнёс старец глядя на мальчика.
- Чем же оно странно? Все мы были детьми. И ты тоже, Алдуин.
- Но оно немощно…
- Не думаю, что стража у ворот согласилась бы с тобой, если бы была жива. - ответил мальчик.
- Зачем ты вернулся, Годлав, сын Гарольда Древнего? - спросил старец.
- Вернулся, чтобы показать тебе, чьи души ты сегодня сожрал на своём кровавом пиршестве.
- Ну что ж... - усмехнулся старец, - ты принёс мне достойные жертвы, достойные себя.
- Я воин, а не убийца.
- Не думаю, что с этим бы согласился тот, чьё тело ты забрал себе. Твоя мёртвая душа будет убивать его живое тело…
- Оно мертво... и сердце в нём не бьётся... но проживёт ещё сотню лет, пока я не отыщу другое…
Старец рассмеялся.
- Глупец! Сотню, две, три, тысячу лет ты будешь в нём блуждать и приносить мне новые жертвы, чтобы не умереть подобно тем, кого ты сегодня убил в очередной раз!
- Это были безвинные люди, - сказал мальчик, - ты питаешься душами безвинных людей, твои воины пьют их кровь, а я не хочу больше видеть как вы это делаете и осознавать, что моя бессмертная жизнь даруется мне ценой их гибели…
- Безвинные люди, говоришь? - усмехнулся старец, - где ты видел, за тысячи лет своего существования, безвинных людей? Ну может быть младенцы... может быть... Но едва они начинают делать свои первые осознанные поступки, как от их безвинности не остаётся и следа! Похоть, зависть, жадность, алчность, жестокость, готовность продать и родную мать с родными детьми! А всё ради того чтобы насытить свои тёмные души... А ты мне говоришь о безвинных людях? Ты вместе с телом этого мальчика обрёл и его сознание, Годлав... А может уже Говард? Говард Мечтатель, сын пастуха и молочницы, из сожжённой римлянами деревеньки на берегу Темзы?
- Говард Славная Победа! - вскрикнул мальчик, выхватил меч и одним мгновением убил и стражников, и старца, и пронзил своё тело…

...
Говард встрепенулся и проснулся под телегой. Гарь, дым, тлеющие пожитки, трупы родных и близких, и сверчки... Голова болела... "Говард Славная Победа!" - звучало у него в сознании…
Он вылез из под телеги и осмотрелся... Память вернулась к нему... Мальчик чувствовал, что мысли и воспоминания смешались... Лицо старца... Стражники у ворот... воины у трона…
Он подошёл к воину убившем его и взял меч…
"Тысячелетия?", - подумал Говард. Он посмотрел вперёд и крепче сжал меч в руке…
...
- Ну что, ты снова пришёл убить меня, Говард Славная Победа? - спрашивал старец у мальчика, чья рука тянулась к рукояти меча.
- Как я понимаю, если я  убью тебя, Алдуин, то всё повторится снова и снова?
- Правильно понимаешь, - кивнул старец, - я бессмертен. Тебе же бессмертие даровано мной, в обмен на…
- На смерти безвинных! - перебил его мальчик.
- Опять... снова! Снова о своих безвинных! - вскричал старец, - ну что ты заладил, как маленький мальчик!
Старец посмотрел на Годлава и рассмеялся.
- Да ты и есть мальчик…
- Я хочу уйти... я хочу прожить обычную жизнь, а не влачить тысячелетнее существование чудовища в теле ребёнка! - сказал Годлав.
- Да ты и есть ребёнок, по сравнению со мной, - ответил ему старец, - ты думаешь, что если ты начнёшь жить в теле ребёнка, то что-то изменится? Ты думаешь, что если ты явишься ребёнком, сиротой спасшимся после бойни в долине Блекхелм, то к тебе отнесутся с состраданием и сочувствием? Да ты станешь игрушкой в чьих-то руках, или рабом у негодяя, или сдохнешь от голода и холода в сточной канаве, где тебя и закопают твои несчастные, безвинные, безграмотные и хищные людишки.
- Они... они имеют добро... и умеют быть благодарны... - шепнул Годлав.
- Чего ты там шепчешь? - усмехнулся старик и приставил ладонь к уху, словно не услышав слова Годлава.
- Я говорю, - сказал Годлав, - что ты умрёшь!
Старец рассмеялся.
- Ну давай, убей меня уже, наконец! Может на сей раз получится убить то что не имеет начала и не знает конца…



Говард проснулся под телегой. Ночь. Гарь. Дым. Убитые, искромсанные в куски родные и близкие... Сверчки... их не было слышно.
Он вылез из под телеги и осмотрелся. И вдруг он заметил, что вокруг ничего не было. Даже воина убившего его. И меч он больше взять не мог.
Вдруг, в небе что-то загромыхало. Грохот с шумом приближался к мальчику и яркий луч осветил его.
Говард испугался... но бежать не смог. Ноги сами подкосились и мальчик чуть не упал с перепугу…
- Всем оставаться на месте! - услышал он голос сверху, раздававший как будто отовсюду.
- Да... я тут... - непонятно кому ответил мальчик и посмотрел наверх. Потом перевёл взгляд вперёд и увидел приближающиеся к нему тёмные фигуры. В их руках были словно точки света, светившие лучами прямо на Говарда…
- Ты откуда тут взялся? - спросил один из подошедших, - ты кто?
- Я... я Говард Славная Победа, - ответил мальчик…


Говард сидел в пустой комнате, в которой кроме стола и двух стульев больше ничего не было. Ни стол, ни стулья невозможно было сдвинуть с места. Мальчик сел на один из стульев и облокотился на стол.
Хотелось спать. Но в голове всё смешалось и он путался в собственных мыслях. Он вообще не понимал как он тут оказался и что это за место. И что это за люди. И куда всё пропало... И кто он... И зачем он тут…


- Полиция его нашла в городском парке, на месте тройного убийства, в таком рванье, что не передать словами. Одет так, как будто ограбил киностудию, - указал врачу на Говарда, через стекло, детектив, - не смотря на то что мальчик был грязный будто никогда не мылся, он совершенно здоров. Но всё же мне кажется, что это ваш клиент.
- Почему вы так думаете? - спросил врач.
- Ну я же не зря вас пригласил? - ответил детектив, - он рассказывает, что родился в 332 году от Рождества Христова, в деревне Фулхэм... О том что вокруг должны быть изрубленные трупы... Про какого-то старца которой его проклял... Ну вы поняли?
- Я понял. У мальчика сильный стресс. А вы не пытались найти его родителей? Может он действительно обворовал гардероб у киношников?
- Его нет в базах данных и непонятно откуда он вообще взялся.
- Я понимаю, - ответил врач…


Двери открылись. В комнату вошёл человек в странной одежде. Говард встал и посмотрел на человека.
- Где я? - спросил он.
- Спокойно, - показал ему человек жестом, чтобы Говард присел, - ты в безопасности. Я думаю, что тебе лучше поехать со мной.
- Куда? - спросил Говард.
- Побудешь в нашей клинике, пока тебе не подыщут подходящую семью.
- Моя семья погибла. Её убили... - начал было Говард.
- Я читал то что ты рассказывал. Но ты не можешь родиться в 332 году.
- Почему?
- Ну, хотя бы потому что сейчас 2017 год.
- Какой?
- 2017 год, Годлав, - произнёс врач, - ты же хотел увидеть безвинных. А я хотел, чтобы ты вкусил чего они стоят и что могут сделать с тобой в своей безвинности. Чтобы ты проклял их, находясь в теле беззащитного ребёнка. Безвинный порой бывает страшнее самого ужасного хищника. Ибо он не просто безвинен. Он навязывает свой образ мыслей всему окружающему миру, вырывая зубы у дракона и обращая волка в овцу. И пожирает тех кто сопротивляется, терзая свои жертвы самой страшной мукой которую только можно представить... Это однообразный и ужасный мир, который построили такие защитники безвинных как ты, отобрав у них мечи и выставив пределы дозволенного, а заодно уничтожив таких как я. Но мне нравится тут. Я быстро понял что к чему и если раньше, чтобы насытиться, мне приходилось убивать тысячи, то сейчас они сами идут ко мне в пасть, принося в жертву мне своих собственных детей. И при этом — счастливы, что их дети становятся наивными существами неспособными защититься. Но они готовы сожрать, растоптать, утопить в грязи любого кто посмеет даже не вознести меч, а поднять щит. И вот теперь - ты сам стал моей жертвой не захотев быть моим жрецом.
- Верни меня назад, Молох!
- Нет, Годлав. Назад пути нет. Защищая их, стремясь меня убить, ты сам загнал отару на заклание…


Рецензии