Пасхальный благовест

Над Ялтою пасхальный звон плыёт,
к Собору поднимаюсь не спеша я,
каштан оделся в зелень в свой черёд,
а я обряд пасхальный совершаю.

А благовест разносится окрест,
что скоро зацветут в угодьях вишни,
что с ведома ЕГО идёт прогресс -
о благе говорить его излишне.

И праздники в награду за труды,
и вера в соблюдение морали,
и пусть над головами вьётся дым
кадила из узорной русской стали.
...................

Форосский Храм как перл в короне гор,
блистает рукотворною огранкой,
пасхальных песнопений  стройный хор
округу оглашает спозаранку.

Забылся круппской стали  лязг и гром,
кресты опять взнеслись над куполами,
и воротился Крым в российский дом,
под голубого цвета небесами.

Хотя б на миг авто поставлю в ряд,
и выйду из салона  для причастья,
пускай и примитивен мой  обряд -
он благость за спасение в ненастье.

А Александра Невского Собор
крестами славен был и в лихолетья,
войны он перемог вселенский мор
в оправе из чугунного оплетья,

что молотком уральским отковал
очередной левша из Златоуста,
и вот моя склонилась голова
над яствами пасхального искусства.

Христос воскрес! Во истину воскресе! -
славянский православный пиетет -
я всеношную выстоял без спеси,
не жалуясь на груз прожитых лет.


Рецензии
Над Ялтою пасхальный звон плыВёт...

Красивый стих, искренний, трепетный!

Православный человек переможет все трудности!

Валентина Марцафей   02.05.2018 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо, голуба! Здоровья тебе!

Адольф Зиганиди 2   02.05.2018 10:00   Заявить о нарушении