лже-учителя

Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Лже-учителя.

Йешуа Машиах предупреждал, что в последнее время будет много лже-пророков и лже-христов.

Мар.13
22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
23 Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все.

Мат.7
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

Мат.16.6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.

В сети интернет есть множество пасторов, проповедников, пророков, учителей...
- но редкие из них сообщают правду Царства Бога, а многие искажают истину, уча Слову Бога с левыми заквасками.

Пример такого лже-учителя разберем ниже из диалога.
Одна праведница (п-1) пришла к типа учителю (у-1), чтобы прояснить позиции относительно истины.

п-1: и снова добрый вечер. Вот скажите, как люди Бога смогут найти, если Вы на общение с ними не идете?
Вопрос простой очень. И очень важный.

у-1: Никто не ищет Бога, так говорит Писание.
БОГ САМ приходит к людям.
Например я не искала ЕГО, Он меня нашёл и спас. И не через людей, а ЛИЧНО.

С первых фраз диалога становится ясно, что у-1 стоит на лже-позиции.
п-1 действительно задала простой и важный вопрос, ведь кто божий человек, тот должен идти на общение, и помогать людям!
у-1 заявила, что "никто не ищет Бога", так ли это по Писанию? Вырвать цитаты из контекста, можно что угодно обосновать!

Рим.3
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.

Сказал ли ап.Павел так о всех людях? Он пересказал такие строки из Ветхого завета, тексты Давида
Пс.13
1 Сказал безумец в сердце своем: нет Бога. Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.

Пс.52
2 Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
3 Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
4 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.

Как видим, обличаются безбожники "нет Бога!", вот среди таких никто нЕ ищет Бога и нет делающих добро.
Заявлять же, что вообще никто из всего человечества не искал Бога - ошибочно!
См.ниже, Писание призывает ИСКАТЬ Бога!

1.Пар.16.10 хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа;
11 взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его;
Ис.55.6 Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.
Мат.6.33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Мат.7.7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

И есть такие строки Давида:
Пс.26.
7 Услышь, Господи, голос мой, которым я взываю, помилуй меня и внемли мне.
8 Сердце мое говорит от Тебя: ищите лица Моего; и я буду искать лица Твоего, Господи.
Пс.104
3 Хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа.
4 Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда.

Таким образом, среди безбожников - нет ищущих Бога,
а вот кто праведник, тому следует ИСКАТЬ Бога.
Давид нЕ мог про самого себя говорить в одном месте "я буду искать Тебя", а в другом месте "никто не ищет (и я не ищу) Тебя".

А к кому приходит Бог?

Христос, Иоан.14.
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.

Просто так сиднем сидеть, и ждать, что тебя посетит Бог - наивно! Нужно знать заповеди Отца небесного и исполнять их!
у-1 не искала Бога и Царства Бога, а Бог пришел и спас ее?
кто не искал - тот не найдет! и что такое спасение души нЕ знает!

п-1: а как же "Царство Божие усилием берется"? у-1, это как поясните? и все же, известно ли Вам у-1 Имя Бога?

у-1: Так пусть тебе Господь поясняет, вот у Него всё и спрашивай, я не БОГ.
Читай Слово Божье и молись, тогда ОН откроет, если будешь искать ИСТИНУ.

1. У многих лже... позиция такая:
- помогите мне в...,
- Бог поможет!
- благословите..
- Бог благословит!

т.е сами "лже-божие люди" не могут ни ответить, ни помочь, ни благословить, ссылаются только на Бога.

2. И вот тут у-1 заявляет, "Он откроет, если будешь искать истину".
а выше у-1 сказала: "я не искала! Он сам ко мне пришел и открыл".
Так может ли что открыть Христос тому, кто не искал истину?

п-1: Странно конечно. Кто в Боге помощь другим оказывает, действует так же как Отец.
А Вы мне говорите "иди к Богу с ним и говори, а я тебе ничего не скажу"

у-1: Развивай свои личные с НИМ отношения.
И познавай БОГА лично в своей жизни, внутри себя и через Писание.
Может ты ещё по моей вере жить будешь?

п-1: еще и грубо как-то. вопросы задаю простые. прямо, с уважением и без подтекста.
разве Иисус так отвечал ученикам своим или людям? не припомню

у-1: Я тебе тоже ПРЯМО скажу, иди и задавай их ЛИЧНО Богу.
И не ищи себе посредников между Богом и собой.

Искать Бога и общение с ним, посредник один - Святой Дух.
А вот кто пока нЕ может стяжать Святой дух, тот может учиться у тех, кто стяжал (святых людей).

п-1:Голос Вы его знаете. Значит и Имя знаете, верно?

у-1: Когда ОН тебе откроется, тоже узнаешь

п-1: я имя знаю. могу Вас попросить его сказать?

у-1: Я же сказала уже, когда познаешь Бога, лично узнаешь ЕГО имя.
А пока не ленись и не бегай по людям, а читай Слово Божье, там много ЕГО ИМЁН.

п-1: Марина, спасибо. Однако, есть имя самое главное у Него.

у-1: Имен Бога - много

На самом деле Имя Бога - одно единственное, непроизносимый языком человека тетраграммотон ЙХВХ!
А множество - это "ники".

п-1: Иисус Христос есть Бог, у-1?

у-1: да и СЫН Божий, Господь

п-1: т.е. Иисус Христос и Бог - одно и то же?

у-1: Он БОГ. Дух антихриста за Бога ЕГО не считает.

у-1 крупно ошибается, что Йешуа - Бог. По истине: Йешуа - единородный Сын Божий!

п-1: Иисусову молитву знаете?

у-1: Ты посмотри ВИДЕО для начала.

п-1: видела массу видео и это в том числе. Иисусову молитву знаете?

у-1: и вот это посмотри,
а для тебя Иисус Христос БОГ?

п-1: Слово, а конкретно библия прямым текстом говорит, что Христос - это сын Божий, первородный. Бог - это Бог. все остальное от лукавого. у вас на ВК-стене пост. сначала восхищение Цекрви, а потом времена скорби, а не наоборот как у вас! - и это Откровение Иоанна, ошибка т.е?

у-1: мне всё понятно, продолжать общение с тобой нет смысла.

п-1: можем не продолжать. Просто интересно, чей Вы слышите голос. От кого имеете информацию, если Бог поставил иначе

у-1: Иисус Христос это Бог. Всякий отвергающий такое исповедание есть антихрист.

п-1: это Бог Вам сказал?
или откуда такая информация
видео и посты мне кидать не нужно. просто ответьте - это не трудно
и какое Слово Вы читали, чтобы развивать ЛИЧНЫЕ отношения с НИМ, как Вы говорите
и с Откровением Иоанна ошибка - здесь я тоже обманываю Вас? не думаю

у-1 поняла, что нЕ переубедит п-1, и не может привести тексты Библии в поддержку своих высказваний.
И ушла из общения.

Подытожим.
1) у-1 считает, что у Бога - множество имен.
Истина такова: у Бога одно единственное имя, ЙХВХ!
Христос, Иоан.17.
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

2) у-1 считает Йешуа - Богом.
Истина такова:
1.Иоан.4.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

3) у-1 считает, ничего не надо делать, Бог сам придет к человеку и спасет его.
Истина такова:
Христос, Мат.11
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.

4) у-1 при общении, не может защитить свои позиции, и лишь аппелирует - идите у Бога спросите, или видео смотрите.
Истина такова: кто спасен, в том живет Святой дух. А дух может отвечать на все вопросы, и Силой Бога обладает!

И вот этот лже-у-1 на своих ресурсах транслирует ложные суждения о Боге, и Христе.
Сама в Царство Бога нЕ вошла, и другим войти мешает!

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.


Рецензии