И родилась она в году том самом, когда не помнит и

Когда то мне было 15 а сейчас уже 17 совсем взрослая. За эти трудные 2года я столько пережила. Не буду о плохом. Из хорошего я родила 3детей , вышла замуж,хотя это из плохо,развожусь это опять из хорошего. Сменила несколько мест проживания.  Вот подруга моя ей 20лет было она первого родила, а у меня за 2 года дочь уже почти 2класса закончила. Когда нибудь мне исполнится 18,и я поведу внука в первый класс. Жесть. Наверное я умру молодой. Думаю в 25 ,но после рождения хотя бы одного правнука  . На моей могиле сотрите дату рождения,это ошибка гравировщика . И напишите " как мало она пожила, как много успела накосячить". И смайлики грустные. А фотку ту самую с губами.
 Хотя почему в 25.  Я умру в 23 и только после свадьбы первого правнука. Закажу себе платье белое ,надену шляпку на голову, с вуалеткой и оторвусь там . Станцую напоследок с и пусть все думают ,что я и есть невеста))


Рецензии