Профиль

- Вот! - Лажов ставит на стол огромный цветочный горшок с каким-то скрюченным крохотным ростком. - Как вы просили!
- Что это?! - еле сдерживаюсь, чтобы не схватить за шиворот этого шута и не выкинуть его из кабинета.
- Ну, вы же сказали, что нужно новое зерно.
- Да меня на выставке засмеют с твоим художеством! А горшок чего такой большой? Для плевков?
- На вырост.
Издевается, что ли?!
- Да что из него можно взрастить-то?!
- Я тут немного проэскперементировал... - достает из сумки какое-то плоское растение с человеческую голову и ставит его так, словно прячется от меня.
- А это что за фигня?
- Вот, что должно получиться, - доносится из-за серо-зелёного уродца голос Лажова.
- Ты смеёшься надо мной? - вглядываюсь в растение, которое чем-то напоминает лицо... в профиль.
- Никак нет! Да и ничего другого у меня нет!
- Иди отсюда! - в профиле вдруг узнаю себя. Вот паршивец!
- Людочка! - жму на кнопку громкой связи. - Ты нашла этого... нашего внештатного селекц...
- Убегаева? - пищит динамик.
- Да, да! Убегаева!
- Нет! Как сквозь землю провалился! На звонки не отвечает.
Вот черт! Пробегал же сегодня мимо! Какой-то эксклюзив мне хотел показать! Сказал же ему, чтоб дождался с совещания!.. На всех листьях творения Лажова вдруг замечаю отчетливые, глубокие ложбинки, ведущие вниз. Это чтоб плевки стекали, что ли?.. Да он издевается!
- Людочка, верни ко мне селекционера!


Рецензии