Осенний листопад. 4

       ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД. №4.

Мне жаль, что вырос без отца, сынок.
Ни разу не сказав заветное – Мой папа.
Не знал о том, что жив отец. А я, чтобы,
душа у сына не болела. Чтобы не думал,
что отцу не нужен. Сказала просто
- Умер он.

И как сказать ему?
- Сына, твой отец меня из дома выгнал.
Не разобравшись, указал на дверь…
Конечно – Палка, здесь, о двух концах.
Ну  что - же помолчим. А то всё настроение
под хвост коту. Занозою, обида поднялась
опять. Не думаю, что и его Душа была
спокойна.
 
Спать укладываться лучше, а утром я решу,
что делать, с этим.
Вдруг в голове мелькнуло. Наверняка узнал меня,
теперь прилипнет, словно – Банный лист.
Немедленно уехать. Забыть  о человеке, что обидел.
Решено. Собрав свой чемодан, в прихожую.
в Ессентуки поеду. Должна - же и, я, когда - то
отдохнуть. Отпуск не брала четыре года.

Утром, позвонила к шефу. Отпросилась - Отпуск,
по делам семейным. Уехала.
Так получилось, что и там, на отдыхе, покой
я не нашла.
Приехала на десять дней я раньше. У дома своего,
я бывшего, увидела. Не бравый, каким я видела
на Юбилее.

Прошла я мимо, будто не узнала. Его, конечно.
А, он, естественно узнал. Вышагивает рядом.
Наверняка готовил речь. Он, начал с ресторана.
Его прервала:
- Поговорим - ка дома. Устала. С дороги я.
Дверь распахнула помощница по дому. Прибрано,
везде порядок. Приготовлено всё на одну персону.
Вино хорошей марки и бокал один.

С ним, я, пить, не собиралась.
- Закон гостеприимства. Второй прибор поставили.
Разговор не получался. Вижу встал. Что же, без слов
я проводила до прихожей, как вдруг сползать стал
на пол. Едва успела подхватить. Дыхание почти исчезло.
Страху натерпелась. В секунду вся, картина - Жизни,
пролетела и всё хорошее, что было. 
Да и шеф внезапно появился.
 
Я вспомнила. Ему звонила, чтобы Взглянул на брата.
Сознание, Ушло его.
У женщин, материнство на первом месте. И у меня
волна прошлась. Мне почему – то жаль его…
В больницу уложили.
Забыла напрочь, все обиды, и с материнской нежностью
за ним присматривать я стала. И он похож вдруг стал
на моего дитяти. С ложечки его…

Ну вот настало время, когда он встал на ноги. Теперь
ему я не нужна. Дверь тихо отворив, и не оглядываясь
на бывшего, ушла.
Верите, душа обиду отпустила. По - моему, и Я,
его простила.


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии