Хокку выпуск тридцать второй

                ХОККУ

                (выпуск тридцать второй)



Вчера схоронили.
Чью – то  совесть…
А может мою.

                Дэн Шорин.

Кто печётся о своей жизни.
Обязательно её потеряет.
Помоги ближнему.

                Дэн Шорин.

От чего ты живёшь.
Свою жизнь так,
Словно бессмертен?

                Дэн Шорин.

               



1.Чёрная мгла.
С жутью на пару.
Выборы провела.



2.Во сне приснилось.
Ты в кимоно была.
 Счастливый я.



3.Твоя жизнь.
Наполнена суетой.
Подумай о смерти.



4.Зря топтал я.
Землю грешную.
Ни чего не осталось.



5.Поднялся занавес.
Открылась бездна.
Проснулся я.



6.Нет арбалета.
Бесшумную стрелу пустить,
Чтоб гнида сдохла.


7.Всё может быть.
Ведь я не помню.
Когда наступил рассвет.



8.Не каждый может,
Правду пережить,
Когда подлижет легче жить.


9.На диване лежу.
Я на люстру смотрю.
На х** всё усралось.



10.Мне "повезло".
 Живу в эпоху перемен.
 Увидел власти мерзкое лицо.



11. С мозгами.
 Перестал дружить.
 Чего – то жду.



12. Не гнитесь люди.
 Я вас люблю!
 Конец всему.



13. Все поколения.
 Знания копят,
 Чтоб двигаться вперёд.



14. Весна пришла.
 Без запаха,
 И солнце нас забыло.




       ****



   


Рецензии