Дом на дереве, или Чёрный Золотой Редактор 2

- А-аа-а, молодое дарование. Показывай, что у тебя.
- Вот.
- Давай «Вот»! Смотреть будем. Так… «Дом на дереве». Интригует. Читаем.
«Рассуждая о себе, о собственной бесполезности и бестолковости мироустройства сидел юноша у дороги и смотрел себе под ноги. Неизвестно сколько он так сидел, сколько бы он просидел ещё, мне тоже неизвестно, только услышал он смех. Поднял он голову и увидел смеющихся девушек, закат солнца и рощу дикорастущих фруктовых деревьев.
Он смотрел сквозь кроны деревьев на падающее за горизонт солнце и представил дом на дереве, в котором тоже будет смех. Утром он нашёл подходящее дерево и построил на нем дом. А когда закончил, решил слезть и посмотреть, как его дом выглядит со стороны, как вдруг услышал: «Какой необычный дом». Он просмотрел вниз и увидел девушку, которая ему улыбалась, то была красавица. Она спросила:
- Ты его, что сам сделал? Или кто помог?
- Никто не помогал. Сам, - ответил юноша. – Хочешь посмотреть?
- Хочу.
Он протянул ей руку, а вместе с ней отдал сердце и остаток жизни. Он сидел на крыльце неба и улыбался. Чему он улыбался? Я догадываюсь чему, но утвердительно сказать не могу, только каждому проходящему он давал яблоко или что у него там росло на дереве».

- Ну, вот, что ты вудак, эдакий, написал? Кто это читать будет?
- Люди?
- Ты их видел?! Люди - это ходячие кошельки с душой из затертых облапанных бумажек с портретами выдающихся паразитов. Я не видел людей, которые «ЭТО» читать будут. Где машины убийцы? Где роботы маньяки? Где машины наркоманы? Где наркоманы и маньяки без машин? И на машинах?! Где идея 4-х хиппи воскресить член Дж. Леннона? Инопланетные колдуны?
- Вы что серьёзно?
- А то! Я за тебя, что ли буду выдумывать интерьеры лестниц подземелий, заваленных трупами и засыпанных гильзами? Дохристианское чудовище, похмеляющиеся с утра спиртом разбавляя его теплой кровью из кесаревого сечения, и закусывающее не отделённым от плаценты эмбрионом? Мир без людей и царство тьмы? Кто это напишет? Дядя Вася придёт и напишет? Нет! Дядя Вася не напишет! Ему некогда. Всё что он читает - это газеты, разворачивая тормозок, или когда водку пьёт.
- … я ничего такого не видел.
- Выдумай! Тебе фантазия для того и дана, чтобы выдумывать. А талант, для того чтобы навязывать вымысел как предмет обожания, как манеру поведения, как алгоритм мышления, как… - выйдя из транса. - Я тебе кто здесь! И… - впадая в сладкую негу, - потихоньку, незаметно… образами: от отвращения до небольшой жалости, от справедливости до жестокости, … а там уже и до тирании, садизма, детоубийства недалеко. В конце концов, кому из нас нужен новый автомобиль?
- Я есть хочу.
- Тем более!
- А вдруг у меня нет в голове тёмной комнаты с чёрной кошкой?
- Вряд ли ты особенный, но даже если это и так, опять-таки – выдумай.
- Может есть методика?
- Э, нет! Я – жрец Желтого дьявола, а не «сталкер Харон».
- Я не знаю с чего начать.
- Начни с одебиливания, сейчас это хорошо покупают…
- (Записывая в блокнот)
- … неудачники, морально опущенные люди, умственно отсталые на государственных постах, дегенераты наследники громадных состояний, и далее подразумевая обязательные притяжательные эпитеты – умственно отсталый и безнравственный: навязчивые родственники; этнические или религиозные стереотипы; назойливые соседи; сумасшедшая жена и её несчастный муж; скряга-остряк; добрый, но невезучий, простой работник, обычно женатый на более умной женщине; милый неудачник; назойливые родственники…
- Они уже были.
- Резонёр. Антагонист. Начни с роковой женщины или дамского угодника, только похабени побольше. В конце концов, есть боевые барсуки или орхидеи-убийцы.
- Но это, же ложь, вымысел.
- Ты извращенец! Ты хочешь людям рассказывать правду? О том, что денег нет давно, правительства кукольный спектакль, Бог «нарисован», и жизнь бесконечна? Ты – идиот! Тебе не поверят. У!... У!... У тебя есть альтернатива происходящему? Что это за на хрен «Дом на дереве»? Как люди будут менять мясо коров на бананы у обезьян Дарвина? Где Мауги-барбикю?
- Я думаю, они будут обмениваться договоренностями, как и раньше, но без «народа Дьявола», юристов, банкиров, преступников, убийц, паразитов, прочия.
- Анархия?
- А вот, и нет. Если перевести существующие законы в компьютерные программы, то ни один ПК работать не будет: ни «по закону», ни по алгоритму. Чем вы сейчас правите? Правильно, безумным беззаконием.
- Ну, так!
- И где ваши цели? Нет! Не так! В какой части человека ваши цели? Чего вы достигли? Слабоумия?
- А это не мало! Для глубокционистов.
- А это ещё кто?!
- Пока не придумал. Но если помешательство не поддерживать люди могут прозреть. Сей смуту в умах.
- Кто сеет смуту –  пожнёт войну.
- Пусть так. Аминь. Мне поясни?
- Кто сеет ветер – пожнет бурю.
- Ве-тер?... Ветер – это бесплатно. Здоровье. Правда. Доброта… Ты лучше меня знаешь, что за вечную жизнь платить не нужно. Берут деньги за богатство, нищету, ожидание, тревогу, голод и ожирение. Ты же за ними пришёл? В смысле за деньгами?
- Я хотел издаться, чтобы быть услышанным.
- Что за патетика! Не изображай из себя сумасшедшего, ты для него слишком скучен. Знаешь умник иди и публикуйся в другом месте… в… в Бацилонеохристианском Полиметахровенизме!  Что я сейчас сказал? … Журнал надо будет такой выпустить. Я могу тебе просто дать денег – отдай рукопись и иди.


Рецензии