Самый-самый или Капризный шарик

Эссе

       -  О-о-о!.. Наконец-то я увидел свет!
Помню, как, укладывая меня в эту тёмную коробку, кто-то сказал: «Этот красавец будет хорошим украшением для ёлки». Неужели настал этот день? Теперь-то увидят все, как изумителен мой серебристый наряд!.. А как весело играют на нём розовые и фиолетовые оттенки!..  Да, я, действительно, красив!
Ай-а-ай!.. Что это? Почему меня повесили на какую-то колючую ветку рядом с иголками? И вокруг: иголки… иголки… Да, не царапайтесь же так!..  Что станет с моим нарядом, если вы так вот и будете касаться меня?..
Ну вот… Кто-то ещё появился рядом…  И чему это Вы так улыбаетесь, аж, светитесь весь? Ах, - фона-а-рик..  Тоже ёлочное украшение… И Вас нисколько не смущает, что вокруг столько иголок?
Ка-а-к?!.  Это и есть ёлка?.. Эх, если бы не эти иголки…
Та-а-к… теперь и с другой стороны кто-то… Колоко-о-льчик.. Зачем же так крутиться и сверкать своим алым кафтаном?..
Подумать только, эти украшения уже и там… и там… и там… Сияют… переливаются..
Фи-и-и…  А я-то думал, что буду единственным, самым-самым… Да, у меня уже голова кружится от этого блеска, а тут ещё и эти иголки… Ну, отодвиньтесь же от меня!..
 А-а-ах!..  –
Скромная, не броская с виду шишка на нижней веточке ели, с грустью смотрела на сверкающие осколки капризного шарика. Ей-то даже и в голову бы не пришло, что она и есть самая-самая: единственная натуральная, коричневая с зеленоватым оттенком и со сказочным, новогодним ароматом хвои.


Рецензии