Весна

Бывают такие люди... не знаю.. особой породы что ли..а может нет таких универсальных людей для всех, а просто в определенную пору, так бывает, что входит в твою жизнь человек, который воспламеняет ее взрывом сверхновой.. который несет в нее весну и тепло-цветочный ветер..
Она откопала меня там, где я думал, что сухой ветер степей развеет меня без остатка.. куда я, как старый кот, ушел умирать...  Там где глаза мои день ото дня тускнели, а на лицо надвигалсь легкая сеть  будущих складок-морщин... Там где были старый домик, высокомерный кот, бескрайне-любящий пес с желтым пятном и моя тускнеющая тень.. Там где вечерами, я сидел глядя на реку, слушал птиц и лягушек и пил понемногу крепкое одиночество..Она нашла меня на берегу бездны..
И в тот день... когда я впервые ее увидел, что-то вдруг зажглось где-то в глубине груди... и зрачки непроизвольно расширились.. И весь ее вид..ее голос, ее глаза, улыбка... ее вроде-бы обычные слова.. все это могучим тараном снесло вмиг мой непреступный, закаленный предательствами, ложью и изменами замок одиночества, где я угасал понемногу.. И все тогда изменилось..и весна пришла в мою жизнь вопреки всему... вопреки долгой зиме, холоду и тьме...
Я помню... я слышу и сейчас в воздухе ее тонкий аромат...Я чувствую вкус того кофе, что мы пили, гуляя вместе по аллеям.. Слышу ее звонкий смех.. и каждый удар ее сердца.. Я смотрю на те самые звезды, которыми мы любовались вместе долгими медовыми ночами..и в шепоте ветра, который колышет листву, мне слышится ее голос..
Тогда.. в дни весны моей жизни я был счастлив..наверное единственный раз и по-настоящему..
В такие моменты существует все.. и все возможно.. нет ничего более настоящего, более красивого, поэтичного и иррационального, чем настоящая трепетная любовь.. Все вокруг тогда  преображается.. и весь мир становится словно бы красивой сказкой, историей, сценой для двоих, сам того не замечая..Это что-то вроде неконролируемой магии, бьющей мощным ключем, прямиком из сердца и меняющей все кругом...
И как же страшно пусто становится, если все это теряешь.. пусто.. холодно.. и темно..
Когда она ушла из моей жизни.. ушло все..холодный морозный вакуум заполнил меня.. словно бы из меня вынули то, что позволяло мне чувствовать и любить мир..все вдруг потускнело, съежилось и угасло.. и ничего боле меня не волновало и хотелось  только уединения и тишины..хотелось следить за падающим снегом и бродить по воспоминаниям.. 
Наверное так бывает всегда, если все было по-настоящему..
Я сижу, думаю и копаюсь палкой в углях погасшего костра.. когда-то мы любили полодгу сидеть у костра, любоваться причудливым танцем пламени и говорить о бесконечно важных вещах, понятных только тем, кто друг для друга..Но то пламя угасло и нечем будет мне согреться зимой..
Бывают такие люди... не знаю.. особой породы что ли..а может нет таких универсальных людей для всех, а просто в определенную пору, так бывает, что входит в твою жизнь человек, который воспламеняет ее взрывом сверхновой.. который несет в нее весну и тепло-цветочный ветер...  Такие люди делают душу больше... настолько большой, чтоб в нее могла уместиться вся пламенная бесконечность любви...  И как-же одиноко... как тоскливо, как темно  и зябко в этой огромной, опустевшей душе, когда такие люди покидают твою жизнь, унося из нее свет, тепло и единственное настоящее, что в ней когда-либо было.


Рецензии