Млечный путь

Хорошо, наверное, быть Млечным путём, смотреть на всех свысока, рассылать свой свет в разные стороны. Что ещё там положено делать галактикам? Когда я буду млечным путём, обязательно составлю список повседневных дел:
1) записаться на вакуумный массаж,
2) пройти техосмотр малых планет,
3) пригласить залётную комету и устроить вечеринку…
Да мало ли забот у нас, млечных путей? Но самым любимым занятием у меня будет отражаться в блестящих мокрых спинах крохотных китов, которые выныривают в лужицах-океанах на одной голубой планете.

Китом тоже быть здорово. Может быть, я китом стану, самым большим, только не полосатым, а синим. Да, самым синим китом на планете. Эталоном синего цвета. Небо на меня будет равняться, художники начнут писать "китовой" краской, а поэты воспевать "глаза цвета кита". Смешные волны криля будут разбегаться от моего появления, но я изящным китовьим стилем в два гребка догоню их и с наслаждением пропущу сквозь себя, предчувствуя блаженную истому насыщения. А потом опущусь на самое таинственное дно, туда, где греют воду маленькие вулканы.

Вулканом вообще быть увлекательно, они не любят дремать в покое. Нет, только мощь, только кипение и страсть! Из меня получится отличный вулкан, совершенно непредсказуемый. Сначала я как бы затаюсь, лениво покуривая кальян и выдыхая аккуратные кольца. Тогда ко мне отправится экспедиция, самая отважная и отчаянная. Я подпущу их поближе, а потом каааак пульну чем-нибудь тяжёлым… Нет, лучше я сначала затрясу восточный склон в ритме румбы. Они, конечно, закричат, побегут обратно, а я сверху облако пепла — хлоп! Ух, какие они чумазые сделаются! Улепётывают со всех ног, а я вдогонку смеюсь и кричу дразнилку про трубочиста. Весело, да?

А может быть, мне трубочистом стать? Таким независимым и очень симпатичным. Чтобы дети при встрече со мной загадывали желание, а девушки, особенно балерины, влюблялись по уши. По самые розовые ушки на своих изящных головках. Я же стану их целовать, перепачкаю сажей, чтобы было ещё забавнее. На одной балерине, самой беленькой, я женюсь. Она родит мне румяных детишек, и каждый вечер те будут высыпать мне навстречу, стараясь потрогать мои колючие чёрные щётки. И когда мы разольём по белым чашкам чай с молоком, я расскажу им, что раз в год залезаю на самую высокую в мире лестницу, чтобы хорошенько начистить Млечный путь. И что звёзды хихикают от щекотки, а ветер стремится столкнуть мою лестницу, ревнует.

Наверное, интересно быть ветром. Гонять пуховки облаков, отражающихся в лентах рек… А может быть, рекой стану, я ещё не решила. Всё лучше, чем просто сидеть здесь и ждать письма от тебя. От тебя, который не вспоминает сейчас обо мне. От тебя, который никогда не поймёт, что лунный луч и тонкая музыка ночи, запах сирени и нежная терпкость вина в твоём бокале, самые смелые твои мечты и крылатые сны — это всё я, про меня, обо мне…

Ну, и не понимай себе. Между прочим, я уже немножечко млечный путь.


Рецензии
Здравствуйте Мария, очень вдохновил Ваш рассказ.
Людские души бывают самые разные. Бывают чистые, как горный хрусталь, бывают драгоценные, излучающие свет, как рубин, бывают твердые, как алмаз, или нежные, как малахит. Я знаю, есть и другие, пустые, как морская галька, или шершавые, как пемза. А есть людские души, которые можно сравнить с туфом. Туф - редкий камень, он дает людям тепло. Он не такой твердый, как алмаз, поэтому все невзгоды оставляют на нем свои следы. Именно такое сравнение людских душ я хотела бы привести в своем размышлении о молодости души. Человек всегда молод душой, если умудряется не терять оптимизма, вкуса, живого интереса к жизни, если не теряет способности удивляться, восхищаться, если продолжает учиться каждый день, понимая необходимость непрерывного развития.
Ваш рассказ о том, что жизненные пути неисповедимы, но их объединяет точка пересечения.
По возможности оцените и мои произведения.

Александр Псковский   03.06.2018 13:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр.
Спасибо Вам за внимание к моему творчеству.
На досуге загляну на Вашу страницу.
С уважением,

Мария Евтягина   04.06.2018 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.