25. 03. 2018Кемерово

древние времена считалось что огонь очищает и оберегает от злых духов,славянские племена проводили обряды связанные с огнём,но никто не позволял себе относиться несерьёзно к огню или играть с ним потомучто божество огня не прощает неподобающего к себе отношения...


-Катя,ты слышешь меня?!Каатя!!!?
-Что?Блин,мне плохо...Девушка в кромешной тьме и дыму перевернулась на другой бок.
-Надо выбираться отсюда иначе мы задохнёмся и умрём,-сказал парень шумно кашляя
-Я не могу!Ты понимаешь?Я н-е-м-о-г-у!Женя уходи..спасайся.
Языки пламени как змеи уже ползли по стенам четвёртого этажа,сжигая своим горячим дыханием всё вокруг.Катя закричала,чувствуя как огонь касается её нежной кожи.
-Не бойся,родная,я с тобой...Женя обнял её и прижал к себе.
-Знаешь,-сказал он,-в древние времена огонь заклинали и он тут же прекращался...
-Правда?В её глазах мелькнула надежда.
-Да только для этого надо закрыть глаза и просто петь как умеешь и что угодно и громче...
Катя что-то попыталась спеть,но ядовитый дым сдавил ей лёгкие,её стошнило прямо на грязный пол торгового центра,Женя пел в последний раз,жалея о том что с собой нет гитары,Катя улыбалась,она верила что вот-вот огонь потухнет,он никогда ей не врал...


Рецензии