Отрывки из романа гл. 3. 63. -Белый свет, рублёвск

Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл.3.63., (18+).

                *   *   *
     Просоленные, в меру прожаренные и отдохнувшие они вернулись в Москву. Весь полёт они провалялись в креслах и проспали. Когда они приехали домой, Анюта помчалась по комнатам, крича: «Home, sweet home». Они помылись с дороги и сели пить чай. Зазвонил Анютин телефон, она взяла трубку: «Да, слушаю», «А поняла», «Да, вернулась», «Ну да, можно». Она положила телефон на стол и посмотрела на Александра.
     - «Нефтяник нарисовался, значит, он был всё-таки», - улыбнулась она.
     - «Я знал», - улыбнулся Александр.
     - «Я съезжу разок, пообедаю с ним, для спортивного интереса. Ты не против».
     - «Не против, конечно».
     - «Я просто хочу кое-что проверить, ну эти пять процентов».
     - «Зачем ты оправдываешься передо мной, мы же с тобой воины Священной тропы».
     - «У тебя просто глаза сразу грустнеют».
     - «Значит, я ещё плохой воин».

Music: Barry White – Put Me In Your Mix
https://www.youtube.com/watch?v=Mq1BmGQxLM0


Рецензии