Мой народ

МОЙ НАРОД
(специально для журнала Искра Наивного – art folk Россия)

 Во время революции и после большевистского  переворота Василий Розанов писал - Ребята до чего мы дописались… Все,  вы Белинские и вы Герцены и Розановы – вы дописались до большевизма… до геноцида ….

   Сегодня никто и не пишет – Дуров, да Макаревич – да и те телеграммы шлют…
 а на почте большевики сидят…

Но Мой НАРОД давно пошел другим путем, он Народ СОЗИДАТЕЛЬ, он трижды наплювал в гробы мраморных мавзолеев .

Та толпа, что ходит с портретами, да ленточками в строю … это не мой народ.

Мой народ не ходит по площадям, ему не до торжества псевдо государства и его Лжедмитриев.

Если вы не знаете мой народ вы ххххх - …  извините… Не русский.

Я горжусь Собой и Своим Народом!

У НАС есть Всё!

 Дом Царя, Дом философа с мотором, Дом волшебника ужасов, Дом Бабаёшки…

У  НАС есть все – Музей Христенко и  Аквадук Ташкент … 

Мой Народ расписал город Боровск, это наша Секстинская капелла,  мы помним репрессии 37-го…

На Камчатке мы построили свой  Дунаевский Мавзолей, он никому не мешает. В него никогда не будет очереди… он вечен, ибо там вечная мерзлота.

Мой народ строит храмы из автомобильных покрышек (небольшие конструкции), и из алюминиевых плафонов разграбленных совхозных теплиц. Мне не стыдно за этот  мелкий грабеж и эти купола с крестами.

Мой народ написал Диссертацию и Создал Екшибаровский Эрмитаж – я горжусь своим Народом.

Если вы дочитали до конца… и не узнали Свой Народ… вам крышка …вы вечный жид…
Подробный список Народа – «Музей НАС … диссертация… с текущими разными дополнениями…


Рецензии