Сказка Ночной музыкант 891

Как начиналось, думаю, ты знаешь.
У всех, кто по земле этой ходил,
Похожая история: «Увидел,
Искра зажглась меж нами, полюбил...»

Всем девушка моя была пригожа.
Внутри неё светилась доброта.
Одно лишь плохо, что её семейство,
Звалось в округе нашей – «нищета».

А я как будто этого не видел.
Я не смотрел, что скромен был наряд,
Меня манили к ней её улыбка,
Приветливый и лучезарный взгляд.

Я был девицей словно околдован,
И в женихах задумал походить.
Родители мои, заметив это,
Решили, что пора меня женить.

Невеста была выбрана не мною.
Я много дней метался сам не свой.
Решил бежать с любимой из деревни
И дом поставить в местности чужой.

Мы шли чрез лес, что схож немного с этим,
Идя, нашли кукушкино перо.
Не знаю для чего, но моя Настя,
За ушко вдруг засунула его.

Нас в это время братья нагоняли.
Я был готов за счастье постоять,
Но тут случилось то, что я не в силах
Умом своим хоть как-то воспринять.

Любимая моя оборотилась кукушкой
И куда-то унеслась.
Не знаю, чья неведомая сила,
Взяла над нею эдакую власть.

Меня кручёным ветром подхватило,
И до горы волшебной донесло.
Я у кустов волшебных оказался,
Не понимая, что произошло.

Кругом стена колючая. Не выйти.
Я отключился. Мне приснился сон,
Где я увидел парня молодого,
С тем самым ею найденным пером.


Рецензии