Ветка сирени психология в жизни

        Утро 1 мая ,в Одессе солнечно и тепло. Цветут уже каштаны и сирень. Воздух чистый -чистый ,как в деревне. И тихо  во дворах,шум не долетает совсем до нашего 9-го этажа. Видимо ,люди семьями отправились на дачи сажать картошку или уехали на природу отметить  праздник с шашлыками.
       Пока я хлопотала на кухне, муж как-то неожиданно и незаметно собрался и вышел с квартиры на утреннюю зарядку , которую он в хорошую погоду проводит на земле, в ближнем уголке природы.
      Его подозрительно долго не было. Я уже хотела выйти  искать,не случилось ли чего плохого, ведь ему скоро 84 года.
Возвращается, звонит почему-то–открываю.Вижу , что очень расстроен.Оказывается ,он потерял ключи. Долго искал. "Вот так праздник",-думаю и стала его успокаивать и расспрашивать :не подходил ли кто к нему...
       Он неохотно сел завтракать и попросил вина снять стресс, как говорится.Настроение по-прежнему оставалось мрачным,молчал .
Как же его утешить ? Ключи не найти,придётся что-то предпринимать после праздника. Я вышла на ближний базарчик купить зелени. Около магазина женщина продавала букеты сирени.Это была махровая,душистая  сирень с крупными цветами-звёздочками самого любимого моего цвета.Цветы, цветы детства и юности. Я купила  букет после раздумий, всё же дорого просила пани :):)"Ладно,поставлю на стол",- думаю, может он  повеселеет.
       Когда я пришла домой,он смотрел что-то по телевизору,повернулся и вдруг ахнул:"Вспомнил ,я вспомнил ! Когда нюхал сирень возле красного дома, что-то звякнуло".Он быстро помчался туда.Возвратился сияющий, ключи нашёл и мне подарил ветку сирени.
       


Рецензии