Вечер

Вечер был теплым. Я оставил, наконец, офис и двинулся в сторону Нахалат-Ицхак. Машины шли непрерывно. Томясь на светофоре, я заметил, вдруг, что-то, показавшееся мне сначала треплемой ветром тряпкой - почти посредине магистрали. Поток машин и темнота не позволяли хорошо разглядеть предмет. Светофор переключился. И тут я понял, что это котенок. Вероятно, сбитый машиной. Я торопливо выбежал на мостовую и подобрал его. Котенок широко раскрывал рот, вероятно, пытаясь мяукать, но ничего не было слышно. Я оглянулся. Враждебное стадо машин молча застыло, ожидая сигнала. Пришлось быстро вернуться на ленту тротуара.

Я еще раз осмотрел котенка. Ничего не выглядело сломанным, но, судя по беззвучному крику, шансов у него было немного. Стоит ли мучить? - Мне еще полтора часа добираться до дома. Я огляделся и пристроил котенка под кустом у стены здания.

Наутро, идя на работу, я свернул ко вчерашнему месту. Но под кустом никого не было.


Рецензии