Пустота

Насколько я понимаю — вокруг пустота.
В пустоте нет ничего. И никого.
Только пустота.
В ней ничего нет.
В ней нет света.
В ней нет тьмы.
В ней нет существ. Или каких-либо признаков жизни.
Смерти в пустоте тоже нет.
Тут нет начала и конца.
Здесь нет середины.
Здесь нет форм или осязаемых запахов.
Тут нет вообще ничего.
Звука тоже нет…
Но я как-то разговариваю, думаю, и даже слышу себя.
Тут есть мысль.
А значит пустота — не совсем пустота?
Нет. Она пустота.
С кем я говорю? Кто ты?
«А кого бы ты хотел увидеть?» - слышу я в ответ голос, звучащий у меня в голове.
Я схожу с ума? Я разговариваю сам с собой?
«Нет... С чего ты взял?.. Ты не сходишь с ума. В пустоте невозможно сойти с того, чего нет...»
Ума значит тоже нет? Видимо у меня его никогда и не было…
А кто же ты?
«А кого ты ожидаешь увидеть?»
Б-га, чёрта... близкого человека…
«Б-га-ли, чёрта-ли, близкого-ли человека?
В пустоте нет ничего... В пустоте нет близкого человека. Если вокруг тебя пустота, если внутри тебя пустота, то разве могут быть в пустоте близкие?»
Да кто ты, чёрт тебя побери?
«Не поберёт. Здесь нет чертей...»
Б-же…
«Здесь нет Б-га...»
А кто ты тогда?
«Я не Б-г... Но он слышит нас...»
Пустота…
«Пустота… »
Но ты же звучишь в моей голове…
«Я же говорю... Пустота вокруг тебя, внутри тебя... Всё это внутри тебя...»
Зачем оно внутри меня? Зачем ты влез в меня?
«Ты сам этого хотел. Ты так сильно звал меня... И я пришёл... Я пустота... А там где я — там ничего и никого нет...»
Даже меня?
«Даже тебя... Тебя нет, потому что нет ничего что должно бы было окружать тебя. Ни Б-га, ни чёрта, ни близкого человека...»
Я понял. Когда исчезает всё. То исчезаю и я вместе с ним…
«Вместе с ним.Опустошил свой мир и исчез вместе с ним.
Ты чертовски догадлив…
И тогда появляюсь я, разговариваю с тобой…
Ведь... некуда спешить и мы можем наконец поговорить. И разговор наш будет длиться вечность... »
И сводишь меня с ума…
«Не говори так! Нет его... был бы у тебя ум, то ты бы не опустошил свой мир и не призвал бы ничто...»
Так ты и есть тот самый ничто, никто и…
«Нечто... »
Нечто… Зачем ты здесь, нечто?
«Ну как тебе сказать? Я здесь, потому что ты здесь...»
И я здесь один?
«О нет! Таких как ты много. Но у каждого своя пустота...»
И ты со всеми говоришь?
«Да. Но с каждым на его языке... И каждый может увидеть то, что пожелает...»
И тогда пустота перестанет быть пустотой?
«Конечно. Каждый может воссоздать свой мир заново, новым, обновлённым, прекрасным или ужасным... Пустота непредсказуема. И поэтому важно сам знаешь что...»
Сохранить добро в себе…
«В каждом есть добро… Каким бы ты хотел увидеть меня?»
Я не знаю…
«Поэтому ты и находишься в пустоте... ты сам не знаешь чего ты хочешь...»
Эй! Не уходи! Ты где?
«Да здесь я, здесь... Ты надумал, какую форму мне дать, и какой дух в меня вложить?»
Я не знаю, нечто…

Пустота всегда останется пустотой... пока нечто остаётся НЕЧТО...


Рецензии