Оксана

Я смотрю на твоё фото и схожу с ума -
Ты околдовала меня.
Но как я могу злиться,
Сейчас весна и сердце требует влюбиться!
Обнять и в твои губы впиться -
Этого я так желаю,
Если прикоснусь к тебе, то словно снег растаю,
Моя любовь, как весной подснежник расцветает.
Меня ужасно заносит, ведь ты в другом городе и с другим,
А я так и останусь тебе чужим.
Человеком, которого видишь на улице и быстро забываешь.
Я не человек, фантом, аватарка в соцсети,
От которого любви чистой не ожидаешь,
Но ты заставила мои чувства расцвести.
Меня сейчас опять занесёт в далёкие дали фантазий,
Где ты моя возлюбленная пассия.
На тебе всё тот же тёплый плед, но под ним ты не одна -
Он укрывает наши тела.
Ты невообразимо красива, как кошка нежна,
То, что во мне давно потухло, ты вновь разожгла.
Я забываюсь в твоих глазах, я пропадаю в твоих губах.
Самая сильная любовь живёт в несбыточных мечтах.
Мои мысли постоянно о тебе, как о дозе у наркомана
Я запомню твоё имя, я люблю его, Оксана.


Рецензии