Мне хорошо!

Мне хорошо, я одинока...
Предательства уже не ждать.
Хотя простите, я свободна,
Не одинока, твою мать!
Я не грущу часами, ночью,
Не вою волком на луну.
В подушку слёз не лью , тех волчьих.
Да и вино одна не пью!
Не плачу и не огорчаюсь,
Живу свободно и легко.
И с прошлым, боле не встречаюсь
Простите, мне так всё равно.
Мне хорошо, ведь я свободна!
Никто мне больше не соврёт,
Не скажет глупость беззоботно,
Никто не бросит, не уйдёт.
Не плюнет в спину, не укажет,
Пинка словами не поддаст.
Секреты людям не расскажет,
Да и любовь он не предаст.
Мне хорошо, дышу свободно!
Живу уверенно легко!
Мне очень очень так удобно,
Когда нет рядом никого.
Когда мне больше не мешают,
И душу на куски не рвут.
Перед глазами не мелькают,
И знают цену всех минут.
Не тратят время понапрасну,
Слогая речи впопыхах...
Кленясь, что жизнь всегда прекрасна,
Когда я рядом, в двух шагах.
Когда мне лгут в глаза безмерно,
Что я любимая на век.
О Боже, это всё так скверно,
Когда Вам врёт, ваш человек.
Мне хорошо, живу свободно!
Прикрывшись лишь своей спиной.
Наверно, Богу так угодно,
Чтоб не было тебя со мной!

02.05.2018


Рецензии