День 11. 728 Гипербалоид
- Падают! - воскликнул Табаки.
- Пикируют. - спокойно поправил Шерхан и поучительно добавил, - Это управляемый полет.
Оба они, тигр и шакал, сидели на опушке среди густых джунглей и, задрав морды вверх, смотрели на небо через единственный просвет между темно-зеленых крон высоких деревьев. Высоко над лесом, почти у самого раскаленного добела солнечного диска, виднелись крошечные силуэты двух птиц.
Все еще казавшиеся лишь одной черной кляксой на фоне светло-голубого неба, они постепенно увеличивались, снижаясь в свободном падении. И вот уже зоркие глаза опытного лесного охотника и даже его менее одаренного друга, могли различить, что оба орла сцепились лапами и, распахнув крылья, неистово вращаются вокруг мнимой оси, проходящей аккурат между ними.
- Ставлю на то, что Чиль отпустит первым. - сказал тигр, не отрывая глаз от неба.
- Да, ты что, Хан? - усмехнулся Табаки, также не переводя взгляда, - у Чиля стальные яйца. Червонец на то, что первым отпустит Кайт.
- Мелко плаваешь, - сказал Хан, бросив через плечо брезгливый взгляд на шакала. - По соточке не хочешь?
- Да, откуда?! - Табаки чуть не подпрыгнул на месте, уставившись на невозмутимый профиль Шерхана, но вовремя взял в себя в руки и опустил свой пушистый зад обратно на землю.
- У меня нет с собой столько. - сухо добавил он, стараясь придать своему голосу побольше безразличия.
- Потом отдашь, - легко предложил Шерхан. И повернув свою огромную в шрамах голову к Табаки, посмотрел ему прямо в глаза и добавил. - Будешь должен.
Табаки перевел взгляд с желтых тигриных глаз, пылающих подобно раскаленным углям в извечном полумраке джунглей, на его расплывшуюся в хищной улыбке пасть. Пожелтевшие, со сколами, зубы были все ещё остры, как сиддхские сабли. Он даже успел заметить застрявший между ними кусочек антилопы, которую он вчера спугнул, направив прямо в лапы к Хану. Отменный выдался ужин.
- Идет. - согласился Табаки, нервно сглотнув при одном воспоминании о том, как одним движением Хан сломал шею глупому животному, схватив её своим зубищами за голову.
Они снова уставились в небо. Тем временем орлы достигли такой скорости, что уже невозможно было различить кого-то из них в отдельности. Слившись в своем бешеном танце, обе птицы превратились в причудливую фигуру, мерцающую в ярких лучах полуденного солнца.
- Смотри внимательно, - тихо произнес тигр, - видишь?
Табаки вглядывался во все увеличивающийся силуэт. Он напоминал ему таранную кость буйвола, которую он обгладывал на прошлой неделе.
Стремительно снижаясь, птицы разрезали воздух с такой силой, что даже до нижнего яруса джунглей доносился нарастающий свист воздушных потоков, вырывавших перья из орлиных крыльев.
До зеленых крон уже осталось лишь несколько метров. Внезапно Чиль ослабил хватку, оттолкнув от себя соперника. Он сложил крылья и, выполнив бочку в полтора оборота, резко ушел в бок. Затем , снова расправив крылья, он резко взмыл вверх и начал набирать высоту.
От такого неожиданного маневра и инерции, сообщенной резким толчком, Кайт потерял управление. Его завертело во всех плоскостях и он, издав последний пронзительный крик, провалился сквозь зеленое море листвы, ломая собой тонкие ветки, и рухнул на землю прямо к ногам молчаливо наблюдавшей за этой сценой пары хищников.
Табаки взволнованно вскочил на свои тонкие лапы. Хан же лишь невозмутимо проводил взглядом падение с небес и до самой земли, опустив голову так, что под его мордой образовался второй пушистый подбородок.
Кайт неподвижно лежал в полупрозрачном столбе взбитой им пыли, лениво мерцающей в единственном луче света, который проникал на землю сквозь просвет между крон. Вслед за упавшей с небес птицей медленно осыпалась на землю сбитая им с деревьев листва. Шерхан и Табаки молча смотрели на бездыханное тело. Каждый думал о своем.
- Вот оно, - прервал воцарившуюся тишину Хан, - живое наглядное пособие. Это был гиперболоид.
- Ну, что там? - донеслось сверху.
В небе над джунглями неспешно парил, нарезая восьмерки, невозмутимый Чиль. Хан задрал голову и раскатисто проревел в ответ:
- Как и договаривались. Твои пятьдесят процентов.
- Кайт? - коротко спросил Чиль.
- Все. - ответил ему тигр. Он медленно встал и пошел прочь, потеряв интерес к тому, что оставалось на опушке. За ним, виляя тощим задом, затрусил Табаки.
- Хан, Хан, погоди… - начал лепетать он, прикидывая в уме, удастся ли ему как-то реструктурировать долг, апеллируя к тому, что в споре, похоже, присутствовал сговор.
Храбрый был летчик! - прокричал напоследок Чиль так, чтобы было слышно всем джунглям, и снова стал набирать высоту, постепенно растворяясь в белых лучах полуденного солнца.
#nowgetup, #brujoberman, #alexberman, #alexeyberman, #алексейберман, #однослово, #гипербалоид, #понеслась
Свидетельство о публикации №218050301022