Тень

Я стою на дороге и смотрю на пройденный путь. Вокруг меня – ни звука, выжженные солнцем поля по обеим сторонам пустынны, дорога тоже. Только пыль клубится в воздухе.

Мне жарко и тяжело дышать, зрение как будто ослабло. Я припоминаю отдельные детали своего странствия, встреченных людей… но что это? Какой-то странный силуэт скользнул вдалеке. Меня охватывает непонятный страх, мне внезапно становится холодно от этой мрачной Тени, несмотря на палящий зной. Тишина будто становится глубже… Нет, никого нет, мне показалось. Я возвращаюсь к своим мыслям, стараюсь поднять в памяти встречу с одним человеком, но его лицо словно стерлось из моей памяти. Всего минуту назад я ясно мог воскресить его образ, да и виделись мы лишь этим утром! А теперь на его месте – темное пятно, провал, а внутри у меня непонятная пустота.

Внезапно мне снова померещилась та же Тень, теперь она промелькнула чуть ближе ко мне. Что же это такое? Почему мне так тревожно? Я начинаю медленно пятиться, боясь повернуться спиной к Тени, а сам пытаюсь вспомнить ободряющее напутствие своего Друга. Нет, быть того не может! И он исчез из моей головы! Паника внутри меня начинает нарастать, спотыкаясь, я пытаюсь ускорить шаг все также спиной вперед. Боже, Тень промелькнула опять, она совсем близко! Волна ледяного ужаса накрывает меня, инстинктивное, животное чувство страха овладевает всем моим существом. Я лихорадочно пытаюсь перебрать в голове дорогие мне образы, начиная подозревать, что исчезновение их как-то связано с этой Тенью. Да, еще один дорогой человек исчез без следа!

И мне в голову вдруг закралась страшная мысль: что будет, когда Тень настигнет меня? Что станет с моим образом? Неужели я исчезну также бесследно из этого мира, как все мои друзья – из воспоминаний? Тень вырастает прямо передо мной, я заглядываю под черный капюшон и вижу беспросветную тьму. Я словно погружаюсь в нее, чувствую, как пропадает все: мысли, чувства, желания… внезапно где-то в глубине загорается яркий свет. Нет ничего, кроме этого света. Я неумолимо лечу к нему.


Рецензии