начало мая... Лос-Анджелес...

начало мая… Лос-Анджелес… квартальчик еще тот… - воры, сутенеры, шлюхи даже днем и... 35 градусов…
я иду по улице только лишь для того, чтобы взять пиво и сигарет… я не знаю, что будет дальше, я должен всем… отдать свою душу, но у меня не хватает сил… в этой жаре… а я вспоминаю свою прошлую жизнь в несчастной дикой России… зимой…
с ее снегом и морозами по ночам… да и днями тоже… мою комнату… грязное… годами не вымытое окно… стол… заваленный книгами и исписанными листами бумаги…  зачем… это все… или лучше сказать – для чего… - не знаю…
не могу ответить на этот вопрос, заданный самому себе в бессонницах… - это как идти по проселочной дороге  между деревнями, под ногами почти ничего не видно дрянной безлунной ночью, ты спотыкаешься, падаешь… снова встаешь и идешь дальше, просто потому, что нужно дойти… и выжить… только лишь для того, чтобы выжить… и забыть… забыть это все…
Лос-Анджелес, начало мая, 35 градусов…
я вышел из своей ракушки только лишь за пивом и сигаретами, и... чтобы не сойти с ума… ни лед в холодильнике и не нож для колки льда, ни вентилятор, ни распахнутое окно второго этажа… ни душ, не брошенное на диван тело...
и даже не женщина с улицы, которая была холодна этой ночью, как луна, которая только что и смотрела в окно… и спасает только печатная машинка на заваленном столе книгами, исписанными от корки до корки - теми, которые были, как и я… но лучше... я пишу о себе под псевдонимом Генри Чинаски...
*
( просто представил, как прожил один из дней Чарльз Буковски)


Рецензии