Главы 15-18

Продолжение главы 14. Подноготная Дит

Глава 15. Гостья

- Что за мышиная возня? В такую то рань... – сонно бормочет Дит, выглянув из тайной комнаты.

– Похвально, что ты выучила новую крылатую фразу, но сейчас твое ворчание совсем не кстати. И так спишь сутками. – доносится из прихожей голос Канты. - Через час гости придут.

Дит задумчиво хмурит брови. Заметив это, Бат добавляет:

- Мы с Меланией Хайлендер встречались уже три года и недавно я сделал ей предложение.

- Неожиданно... - удивленно подняв бровь, протягивает Канта.

- Я лучше пойду спать. - равнодушно вздыхает она и, протяжно зевнув, уходит обратно к себе.
               
О спокойном сне не могло быть и речи — из гостиной с точностью до слова доносился разговор и какой-то звонкий цокот. Голос Бата и Канты Дит узнала сразу, а вот чужой женский голос с придыханием натолкнул ее только на одну, совсем не радостную мысль — гостья пришла, а это значит, что спокойный сон ей не светит. Нужно попросить их говорить чуть-чуть потише.

С неохотой встав с матраса, Дит накидывает на плечи плед и выходит в гостиную. Жестами попросив Бата и мисс Хард разговаривать потише, она собирается уйти обратно к себе и наконец нормально выспаться, но внезапно слышит за спиной незнакомый женский голос:

- А это что за чучело?!

Вздрогнув и обернувшись, Дит видит перед собой молодую женщину, указывающую на нее тонким пальцем, усаженным золотыми перстнями.

Проснувшись, Дит через силу улыбается и плавно машет ей рукой. Понимала бы она значение слова, сказанного гостьей - не реагировала бы так доброжелательно...

– Что это?! У нее шесть пальцев? А кожа белая, как снег!

- Жалкое зрелище... - гнусаво произносит сидящий в кресле сутулый парень.

- Тот факт, что я отличаюсь от вас внешностью, количеством пальцев на руках и цветом кожи – еще не основание меня презирать. - укоризненно произносит Дит.

- Что это значит? Откуда взялась эта ошибка природы? - неестественно приблизившись к Канте, шипит Мелания.

- Это дочка моя... - вежливо оттеснив гостью, произносит Канта. - ДиатТон Хард. Можете называть ее просто Дит.

После слов сестры Бата Мелания неуверенно опускается на диван.

- И убедительно прошу вас, воздержитесь от оскорблений. Свое мнение о Дит держите при себе и будьте добры, контролируйте язык! - строго добавляет Канта, пристыдив Меланию.

Гостья неуверенно оборачивается. Ощутив на себе колючий, полный непонятного презрения взгляд гостьи, Дит спешно уходит обратно в свою комнату.

Глава 16. Разлад

С самого дня знакомства Дит вызывала у девушки Бата нескрываемое презрение, даже отвращение без видимой причины. Стоило ей покинуть комнату и встретиться с ней лицом к лицу, как колкие придирки Мелании на тему внешнего вида и происхождения градом сыпались на нее.

– Я смотрю, ты из своего гадюшника и носа не высовываешь. – за время общения с Меланией слова «комната Дит» и «гадюшник» успели стать синонимами.
 
– Угу… - сонно бормочет Дит, выйдя из своего убежища.

- И правильно делаешь! Постарайся не показываться нам на глаза, хорошо. Хорошо?! - прикрикнула Мелания - Уползай к себе, не нервируй меня!

В присутствии Бата или Канты Мелания была просто ангелом, но и ее терпение вскоре иссякло. И случилось это в аккурат на ужине.

Во главе стола сидела Мелания и, нахмурив брови, сверлила Дит колючим взглядом. Не знав, куда от этого взгляда деться, Дит перекидывает ноги через подлокотник кресла и разворачивается к окну.

- Дит, сядь нормально!

- Дит, убери локти со стола!
   
Время от времени Дит получала в свой адрес замечания от Бата или Канты.

- Мелания, что вы смотрите на нее, как удав на кролика? – спрашивает Канта.

– А что, нельзя? – огрызается гостья.

– Слова Канты отались для вас непонятными? – говорит ей Дит, вспомнив недавний выговор сестры Бата.

– Ты вообще молчи! – протягивает Тэмми.

– Сын, не слушай эту ДиатТон!
 
После слов Мелании Дит мигом краснеет от злости и, крепко сжав кулак, дрожащим голосом произносит:

– Еще раз, как вы меня назвали?!

- ДиатТон. Бананы из ушей вытащи!
 
- Не знаете значения этих слов – лучше промолчите! – сквозь зубы процедила Дит.

– А чего мне молчать? Я назвала тебя по имени. Или значение твоего имени – какое-нибудь неведомое ругательство? – с издевкой произнесла Мелания.

– ДиатТон – мое положение в семье – младшая дочь. И так меня могут называть только мои родители!

- С другой стороны, я – твоя будущая приемная мать, поэтому имею полное право так тебя называть.

Нахмурив брови, Дит тяжело дышит. Но все равно срывается и кричит Мелании:

- Нет! Вы – не мои родители и вам нельзя так меня называть!

- А кому можно? – притворно протягивает Мелания.

Лицо Дит скривилось в гримасе ярости, и она вот-вот набросилась бы на Меланию. Но она сдержалась и, выйдя из-за стола, ушла в ванную, хлопнув дверью.

После этого инцидента Бат вынудил Меланию извиниться перед Дит. Гостья заходит в ванную, свысока посмотрев на забившуюся в угол девочку.

- Да кто ты такая, в самом деле?! – кричит Мелания, тряся Дит за плечи. – Ее, видите ли, ДиатТон называть нельзя! Может, тебя еще и по голове нельзя гладить?!

- Успокойтесь.

- Я не успокоюсь, пока ты находишься ко мне ближе, чем на световой год, исчадие ада! – кричит Мелания, берет Дит за волосы и толкает к стене. Дит встает с пола и, тихо прорычав, уходит в свою комнату.

Глава 17. Пора уходить

«Так…Почва, песок, морская вода, ногти, кровь, кожа, слюна Homo Sapiens… Осталось только пресную воду набрать.» - думает Дит, проверяя собранные образцы, закрытые в пластиковые капсулы. Она берет пустую пробирку и идет в ванную.
               
- Это существо оставляет желать лучшего. Бат, я конечно понимаю, что в семье не без урода, - доносится из ванной комнаты голос Мелании. - , но я не хочу, чтобы в нашей семье был урод… Держать ее дома – это уже ненормально! Развел у себя притон для мутантов, а мне ни слова ни сказал!

Опасаясь, что крики разбудят мирно спящих Канту и Тэмми, Дит открывает дверь ванной.

– О, Дит. Ты почему не спишь? – спрашивает застигнутая врасплох Мелания.

– Выйдите, пожалуйста. – мрачно говорит Дит. – И вот еще что. Считайте, что меня уже тут нет. Домой мне пора.
               
Глава 18. «Попытка побега»

Мысль о возвращении Дит домой не дает покоя, не желает отвязываться даже во сне. Проснувшись от этой навязчивой мысли, Бат вскакивает с кровати и, открыв шкаф, проверяет нишу в стене, куда он спрятал вещи Дит. Пусто. Его опасения подтвердились.

С другой стороны, зачем ей оставаться здесь дальше — все нужные данные о Маскате собраны, да и ссора с Меланией изрядно поспособствовала ее уходу.

В коридоре слышны чьи-то частые шажки. В спальню заходит заспанный Тэмми, то и дело сдувая упавшую на лицо длинную челку.

- Мистер Хард, вас к телефону. - тихо проговаривает он, протянув Бату настойчиво жужжащий телефон.

Бат берет трубку, выгнав парня из комнаты. Кому же вздумалось названивать в два часа ночи? Только...

- У меня для тебя плохие новости, дружище! Твоя Дит задержана в одном из рейсовых автобусов без билета. Сбежать, видимо, вздумала... У нее изъяли рюкзак, набитый приборами сомнительного назначения - клубки проводов, аккумуляторы какие-то. Ее саму на время отправили в соответствующее заведение.

– Что это значит? Куда увезли Дит?! – возмущенно спрашивает Бат Росхерти старшего.

– Куда надо. – добавляет Росхерти старший, протяжно зевнув.

– Что значит куда надо? И почему без моего согласия?! – спрашивает Бат, вытирая пот со лба. – Это незаконно!

- У вас в Сингапуре, может быть, незаконно. Но сейчас твое согласие на задержание Дит не обязательно. Ничего, посидит неделю-другую в следственном изоляторе, избавится от нехороших мыслей. Ты мне еще спасибо скажешь.

– В следственном изоляторе? - ошарашенно спрашивает Бат, вспомнив тесную, душную бетонную коробку без окон, где ему однажды приходилось бывать.

- Да-да! Мой тебе совет - чем раньше явишься за ней, тем лучше, но это уже тебе решать. Извини, моя смена подходит к концу. Приятно было поболтать! – Росхерти старший отключается, в трубке раздаются короткие гудки.


Рецензии