Солнечный круговорот

(04.06.1991)

Новая сказка: облаком пыль,
Новой окраски автомобиль.
Новое лето, новый рассвет.
Брезжит в тумане НОВЫЙ сюжет.

Снова дорога, солнце, жара.
В путь отправляться снова пора.
Летние игры, споры с судьбой.
Целится страсть ядовитой стрелой.

Струнами в сердце играя, звеня,
Жизнь проверяет на прочность меня.
МАнит фортуна, в дали зовёт
И поцелуй свой воздушный мне шлёт.

Быть, иль не быть - это вечный вопрос.
Мною играет фортуна всерьёз.
Я, принимая игру, хохочу
И зажигаю страсти свечу.

Бури свистящей грозный напев:
Вновь на охоте огненный Лев.
О, да простит ему Бог за грехи!
Снова добычей станут стихи.


Рецензии
ПРОЧИТАЛ С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАЗДЕЛ ВАШЕЙ ПОЭЗИИ О ЛЮБВИ, СПАСИБО! ИЛЛЮСТРАЦИИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, ВПРОЧЕМ - КАК ВСЕГДА! ВДОХНОВЕНИЯ ВАМ И ВСЕВОЗРАСТАЮЩЕЙ ЛЮБВИ В ДУШЕ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   07.08.2019 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое! И ещё поздравьте меня с днём рождения, мне 5-го исполнилось 72 года. На СТИХИ РУ моя свежая фотография, т.е. именно в день рождения.

Людмила Прудниченкова   07.08.2019 14:11   Заявить о нарушении
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПЕРВЫМ 12-ЛЕТИЕМ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ЖИЗНИ! ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ЗДОРОВЬЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   08.08.2019 09:56   Заявить о нарушении
Благодарю сердечно!

Людмила Прудниченкова   08.08.2019 11:16   Заявить о нарушении