Женские единоборства

  Духовная работа — это, когда себя не жалеешь.
  Когда ты себя жалеешь, на тебя кричит жена.
  Когда на тебя кричит жена, — это на тебя кричит Б-г, давая последнюю возможность вернуться на путь истинный.
  Если ты не возвращаешься, тебя начинают бить все вокруг.
  Если ты продолжаешь предавать, приходят болезни и смерть.
  С тобой все понятно, непонятно с твоей женой, с женщиной. За что же она страдает? Она ведь хотела как лучше, она же отдала всю себя без остатка.  Она сражались за тебя до конца — и проиграла. Она осталась, как - будто, ни с чем, и, как - будто, все ее труды были напрасны.
  Женщины, в отличие от мужчин, не оправдывают себя, они обвиняют самих себя и готовы нести наказание.
  Они готовы нести наказание, но при одном условии: если бы нашелся кто - нибудь, кто бы все - таки объяснил: а в чем же они конкретно виноваты — ведь они себя не жалея, сражались до конца. Ведь известный факт, что женщины идеальные воины.
  Талмуд утверждает, что благодать к человеку и на материальном, и на духовном уровне приходит только после женитьбы. До женитьбы еврей не человек, а всего лишь пол - человека.
   — Почему это так?
  Думается, потому, что именно женщина по своей природе заботится о других, а не о себе.
  Именно поэтому, через нее приходит благодать на всю семью — Б-г даёт.
  Если через нее Б-г не даёт, значит она не заботится о других, она заботится о себе. Это — первый вариант.
  Второй вариант — муж ей ничего не даёт: или ничего на материальном уровне, или — на духовном, или, вообще, — ничего.
  Известное правило в каббале: для того, чтобы получить благословение, надо создать сосуд. Если женщине не дать семя, она не забеременеет.
  Если мужчина себя жалеет, женщина не виновата.
  Тогда, за что она мучается? Разве в Б-ге, да отсохнут мои мозги так думать, возможна какая -либо неправда?
  Великий комментатор —Раши —пишет, что  мир изначально был создан в категории суда:   мера за меру. Но увидел Творец, что миру только по суду не устоять — он будет разрушен, уничтожен — и выслал вперед милосердие и соединил его с судом.
  Поэтому мир до сих пор и существует, не превратился в прах, но каждое поколение в духовном отношении все хуже и хуже. Духовная деградация. Если бы не Б-жье Милосердие, мы бы уже давно сгнили бы в могилах.
  Это такой механизм: до последней минуты жизни есть возможность исправиться и вернуться.
  Как пишет великий пророк: « Б - г не хочет смерти грешника, он хочет его исправления »
  Сатан не хочет, чтобы человек согрешил. Можно даже сказать, что Сатан чувствует себя плохо, когда человек грешит. Но Сатан —  ангел. Ангел высокого уровня — зеркало высокой чистоты — тренер!
  Через Сатана проявляется свобода выбора, а, значит, и сама жизнь, жизненность.
  Женщина тоже зеркало. Она создана или помощником( если достоин ), или противником. Она в своей роле совершенна, безупречна как Сатан ( если можно так выразиться. Напоминаю, что в еврейской традиции Сатан не обладает какой-либо самостоятельной функцией. Он не противник Б-га, а идеальный посланник ).
  Хорошая, богобоязненная жена отличается от Сатана тем, что не сбивает человека с дороги, а, наоборот, пытается изо всех сил удержать его на правильном пути. Она — зеркало, но зеркало милосердия ( несмотря на то, что зачастую ее речь напоминает речь прокурора).
  Когда женщине не удается удержать мужа на правильном пути, она не понимает, для чего она родилась на свет, для чего были нужны все ее « напрасные» усилия. Зачастую она начинает подозревать, что вся ее жизнь — это какая-то насмешка со стороны Б-га, которую она заслужила в каких-то прошлых жизнях. Абсурдность происходящего не укладывается в сознании.
  Она не понимает, что ее судьба — это не насмешка, а в чистом виде милосердие для всего этого мира. Это шанс, который даёт Б-г миру и человеку продолжить существование и выбрать жизнь.
  Ее труд никогда не бывает напрасен. Она — спасение, ее слезы — искупление.
  Конечно, она может проиграть битву за мужа и семью, и часто так и бывает, но она должна знать, что ее сражение сохранило жизнь всем нам, всей Вселенной.
  Мы живы потому, что праведные женщины бескомпромисно  сражаются. Мы живы — значит женщины главную битву ни разу не проиграли.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.